Новости

04.10.2006 03:58
Рубрика: Экономика

Чиновники учат регламент

При регистрации квартир и соток время в очередях сократится

Как известно, с 1 октября нынешнего года вступил в действие довольно жесткий административный регламент, который регулирует эти вопросы. В нем прописано все досконально, начиная от того, какие таблички и информационные стенды должны висеть в помещениях Росрегистрации, и заканчивая количеством минут, отведенных на прием и обработку документов.

Но несмотря на это, как показала практика, остается немало вопросов. Ответить на них и пытался Совет регистраторов, прошедший в Москве.

Несмотря на то, что формально время "Ч" уже наступило, руководитель Росрегистрации Сергей Мовчан призвал своих коллег не поддаваться паническим настроениям. Дело в том, что абсолютное большинство территориальных подразделений не готово работать в новых условиях. Речь прежде всего идет о материальной базе, к которой новый нормативный документ предъявляет повышенные требования. Кондиционеры в приемных и пандусы для инвалидов - это лишь малая толика из длинного перечня технических нововведений. Главный регистратор напомнил, что административный регламент будет вводиться постепенно, начиная с I квартала 2007-го и до конца 2008 года. А в нынешнем году запустят лишь два пилотных проекта в столице и Московской области.

Тем не менее кое-что на местах придется начинать делать уже с сегодняшнего дня. На этом вопросе подробно остановился заместитель директора Росрегистрации Максим Прохоров.

Прежде всего это касается информационного обеспечения работы службы. До ноября во всех территориальных подразделениях должны появиться специальные информационные щиты и по возможности сайты управлений. Чтобы у посетителей не возникало вопросов, как работают приемные и какие документы им необходимо подавать. В ближайшее время, по его словам, будет выработан фирменный стиль для всей службы.

Отдельное внимание уделили консультациям.

- У людей должна быть возможность получать консультации не только в приемные часы при личном общении, но и по Интернету, телефону и даже посредством электронной почты, - разъяснял Максим Прохоров.

Он также обратил внимание на то, что сотрудники службы обязаны быть вежливыми с посетителями, а руководителям нужно выделить часы для приема людей.

Заместитель директора проинформировал регистраторов о том, что в будущем штат службы может увеличиться на 6 тысяч человек.

Экономика Недвижимость Коммерческая недвижимость Власть Работа власти Госуправление Регистрация прав на недвижимость