Жанна Агузарова преуспела в мифологизации своей персоны еще за пару десятилетий до того, как в широкое употребление вошло слово "пиар". Уйдя из "Браво", она постоянно подогревала к себе интерес чудаческими выходками и информацией о контактах с марсианами. Да и выглядела соответственно - взрослые удивленно замирали, глядя на ее диковатые наряды, вплоть до полускафандров, дети благоговели, как перед дорогой и непонятной игрушкой из страшноватой, но яркой сказки.
Последнее время Агузарова выступала нечасто. Тем удивительнее была ее программа, прозвучавшая в клубе "Апельсин". Похоже, певица, как и во времена "Браво", опять начала обращать внимание на аудиторию и снова постаралась вызывать у людей неподдельную радость.
Она показала программу, состоящую из рок-песен, поп-песен и джазовых песен. Хиты "Королева красоты", "Тихие дома", "Прогулка", "Только ты", "Черный кот" и "Ленинградский рок-н-ролл" отлично оттеняли более свежие мелодичные композиции, богато аранжированные и вызывающие аккомпанементом ассоциации то с AIR, то с Depeche Mode, то с Goldfrapp. Интерес к модной электронной танцевальной музыке прежде был певице не очень характерен.
- До этого я долго старалась делать то, что нужно было, а сейчас захотелось для души! - сформулировала Жанна Агузарова концепцию действа.
Сценический костюм Жанны был по странному совпадению выдержан в одних и тех же тонах с логотипом клуба - на ней был серебряный сарафан и блестки на лице под копной ярко-оранжевых волос. На второй песне она вопреки своему обыкновению сняла очки, которые, как это не раз бывало, могли бы оставаться на ее переносице до конца шоу, и вступила в прямой контакт с публикой. Пластика певицы тоже ощутимо изменилась - резкие угловатые движения марсианки со стажем дополнились характерной для телетрансляций русских народных песен условно "зыкинской", величавой и плавной жестикуляцией. Разрешив себе эту земную раскрепощенность, из персонажа научной фантастики Агузарова превратилась в героиню русской сказки - веселую Бабу-ягу и томную Василису Прекрасную в одном лице.
Спокойно, вполголоса исполняя свои песни, Агузарова, практически не напрягаясь, с первых же секунд овладела залом и не отпускала его ни на минуту. Делая лишь легкие намеки руками, она заставляла публику кричать, хлопать, петь, а от танцев удержаться никто и так не мог - так складно и ритмично все звучало. Совершенно молодой голос, нюансировка которого варьировалась от "яркого и чистого вокала" до "пронзительно яркого и чистого вокала", напоминал о том, что для того, чтобы устроить праздник, некоторым действительно серьезным артистам не нужно сильно напрягаться.