24.07.2007 16:30
    Рубрика:

    Ирина Мирошниченко отмечает юбилей

    Кинорежиссеры долго не давали актрисе ролей, считая, что в серьезном кино не место красивой блондинке. Но Ирине Петровне удалось сломать этот стереотип.

    Первой большой киноролью актрисы стала разведчица Галина Ортынская в фильме Антона Тимошинина "Их знали только в лицо" (1966). Когда же Кончаловский выбрал ее на роль Елены Андреевны Серебряковой в "Дяде Ване", это было воспринято в штыки. Но режиссер, отвечая на вопрос журналистов о мотиве своего решения, ответил просто и емко: "Мирошниченко не выглядит смешно за роялем". Таким образом, были впервые оценены аристократизм актрисы, ее сдержанность, тонкость в передаче самых сложных чувств, наконец, ее интеллект. После этого актрисе начали предлагать драматические роли.

    Роман Виктюк поставил для нее бенефис, в котором она удивила зрителей уже как певица. С первой песни "Ах как жаль" Ирина Мирошниченко сотрудничает лишь с одним автором. Это поэт и композитор Андрей Никольский. Вместе с ним Ирина Петровна выпустила несколько компакт-дисков, музыкальных альбомов, пластинок, подготовила сольный концерт к 850-летию Москвы "Коренная москвичка". С этой программой как певица Ирина Мирошниченко объездила много городов России, выступала перед многотысячной аудиторией в Нью-Йорке и обрела своего нового зрителя, который узнал и открыл ее для себя уже не только по фильмам и спектаклям, но и по песням.

    "Внутренне я ощущаю себя молодой, - сказала как-то актриса. - И это ощущение отражается на моем внешнем виде. К косметической хирургии я отношусь с осторожностью. Я стараюсь не замечать своих морщин. У меня меняющееся лицо. На нем отражается все, что у меня внутри. И ни одной операцией этого не скрыть".

    По материалам РИА Новости.