В результате взрыва бомбы был убит депутат Антуан Ганем из правительственного большинства, а вместе с ним еще почти десяток человек.
Однако остроту нынешней ситуации в Ливане придает тот факт, что большинство голосов в парламенте принадлежит антисирийскому блоку "14 марта". На этот блок опирается и правительство под председательством Фуада Синиоры. Но его работа фактически парализована после того, как кабинет министров покинули представители оппозиции — двух политических организаций самой большой в стране шиитской общины — "Хезболла" и "Амалем", а также сторонники бывшего генерала-маронита Мишеля Ауна. Страна оказалась расколотой на два враждующих лагеря. С одной стороны, прозападное парламентское большинство и правительство, с другой — стоящие на просирийских позициях президент, спикер парламента и оппозиция. Как говорят местные наблюдатели, от крупномасштабных вооруженных столкновений оба лагеря удерживают воспоминания о пятнадцатилетней гражданской войне, завершившейся в 1990 году.
Лидер парламентского большинства и сын убитого два с половиной года назад бывшего премьер-министра страны Рафика Харири Саад обвинил в гибели депутата Ганема соседнюю Сирию. Дамаск тут же выступил с резким опровержением. Тем не менее факт остается фактом: несколько месяцев назад в ливанской печати появился список ливанских политиков, подлежащих ликвидации, который якобы был от источника в сирийских спецслужбах. В нем значились видные деятели проправительственного блока "14 марта". Четыре человека, входившие в этот расстрельный список, уже убиты.
После смерти Ганема число проправительственно настроенных депутатов сократилось до 68. Ливанские наблюдатели подсчитали, что стоит физически устранить еще одного политика, фигурирующего в этом зловещем списке, и подкупить еще двоих — а это возможно — как кабинет министров потеряет большинство в законодательном органе. А вместе с ним исчезнет опасность избрания парламентом нового президента, который будет враждебно настроен по отношению к Дамаску.