21.03.2008 04:48
    Поделиться

    Рекламы на улицах Ростова станет меньше

    Примерно на одну треть в ближайшие год-два сократится число рекламных носителей на улицах Ростова согласно новой концепции развития рекламно-информационного пространства города. Предложение было озвучено на вчерашнем заседании коллегии городской администрации.

    Начальник управления дизайна и формирования городской среды Юрий Дворников, докладывавший о ситуации, отметил чрезмерную перегруженность улиц Ростова рекламой, часто уродующей архитектуру исторического центра и мешающей нормальному движению транспорта и пешеходов.

    - Баннерами закрыты фасады зданий - памятников культуры, которые просто превращаются в рекламные тумбы, - констатировал Дворников. - Разнохарактерные рекламные носители будут постепенно приводиться к единообразию и сейчас разрабатывается схема размещения рекламных конструкций по основным магистралям города с учетом их архитектурных особенностей, зеленых насаждений.

    Так называемые "гостевые" магистрали города - Большая Садовая, проспекты Ворошиловский и Шолохова - первыми будут приведены в порядок. Сконструированные в разное время и по разным параметрам рекламные носители будут заменены на однотипные, для которых уже определены четкие размеры и точное место размещения на тротуарах. Наиболее неудачные образцы рекламных указателей и пиларсов, мешающие пешеходам и автомобилистам, уже начали демонтировать.

    Тканевые растяжки над проезжей частью, по словам Дворникова, практически полностью исчезнут с лица города. Они останутся только как элемент праздничного украшения города либо для продвижения некоммерческих проектов социального характера.

    - Таким образом общее количество носителей будет сокращено примерно на 30 процентов, но число используемых рекламных площадей должно остаться прежним благодаря использованию современных технологий, - заявил Дворников. - Компенсировать это нужно, используя сити-мониторы, скроллеры и призматроны, которые способны нести не одно, а сразу несколько изображений попеременно. И за счет большей частоты показа компенсировать уменьшение количества.

    Мэр Ростова Михаил Чернышев, поддержав новую концепцию, поставил в качестве обязательных два условия: сохранить объем налоговых отчислений от рекламной индустрии в бюджет и предусмотреть механизмы компенсации для малого бизнеса, который может пострадать из-за сужения сферы деятельности.

    Поделиться