Омичи могут жаловаться на некачественный сервис по SMS

Сегодня в Омске открылся новый социальный проект - полиция сервиса. Экстренная служба намеревается наладить прямую связь потребителей с  руководством компаний и навести порядок в сфере обслуживания.

В состав "бригады оперативного реагирования" вошли известные правозащитники и владельцы малого бизнеса.

- Ежедневно к нам поступают жалобы на некачественное обслуживание в гостиницах, ресторанах, парикмахерских, - сообщил "РГ" председатель общества защиты прав потребителей "Щит" Евгений Рабинович. - В некоторых магазинах омичам до сих пор продают обувь, предназначенную для покойников, или дубленки, которые через неделю расползаются по швам. Наша цель - добиться, чтобы персонал организаций сервиса стал уважительнее относиться к клиентам.

Теперь полку омских правозащитников прибыло. Отныне каждый омич, недовольный работой сотрудников той или иной компании Омска, может обратиться в полицию сервиса. Для этого достаточно послать SMS-сообщение на номер 5577 и рассказать о своих претензиях.

- Все сообщения о негативной работе персонала будут тут же доставлены их руководителям, - обещают организаторы проекта.

По мнению предпринимателей, виртуальная книга жалоб поможет им улучшить качество обслуживания и выйти на новый уровень сервиса.

- Зачастую мы даже не догадываемся о том, что на самом деле происходит в наших заведениях, - говорит омский ресторатор Татьяна Семикина. - До недавнего времени я сама была уверена в том, что мои сотрудники работают добросовестно. Но оказалось, что это далеко не так. Посетители, судя по всему, тоже не всегда довольны нашим сервисом, однако официантки вырывают листочки с претензиями из книги жалоб. В результате мы теряем клиентов. Надеюсь, новая структура поможет навести порядок и расстаться с недобросовестными сотрудниками.