Как расторгнуть договор на пользование домофоном

15 мая 2008 года в нашем подъезде установили домофон, а в нашей квартире абонентское устройство для этой системы. Через несколько дней после установки система перестала работать. Неоднократные звонки в организацию, установившую домофон, с требованиями наладить домофон, были проигнорированы. Наладили домофон только после того, как мной была оформлена в двух экземплярах претензия в письменной форме 15 июля 2008 года. Но с июля по октябрь 2008 года домофон еще несколько раз ломался, и ремонтировался по моим устным заявкам. А после поломки в конце октября несколько моих устных заявок также были проигнорированы. 18 ноября 2008 года пришлось еще раз оформить письменную претензию, также в двух экземплярах, с требованием ремонта и просьбой пересчитать абонентскую плату, и только после этого домофон наладили, но перерасчет так и не сделали. Теперь с середины декабря до сегодняшнего дня домофон опять не работает, хотя в конце декабря 2008 года очередную претензию (но в этот раз только в одном экземпляре!) я отдала лично в руки директору этой фирмы Герасимову Алексею Николаевичу, и он лично обещал и перерасчет сделать, и домофон оперативно наладить.

Мне надоела такая ситуация!

Подскажите, как я могу расторгнуть договор с этой фирмой и больше не платить абонентскую плату за пользование домофоном???

Ахметшина Роза Камиловна

Чтобы на Ваш вопрос дать полный ответ, необходимо читать условия договора.

Однако, по общим правилам, расторгнуть договор оказания услуг можно на том основании, что исполнитель ненадлежащим образом исполняет свои обязательства установленные договором.

На ваши вопросы отвечает юрист Анна Соколова,
Бизнес-бюро "
Doc-Net"