Новости

Информационное сообщение о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Опубликован 17 апреля 2009 г.

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям проводит конкурс на замещение вакантных должностей советника Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и консультанта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности.

В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:

- российское гражданство;

- высшее профессиональное образование;

- стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности.

При отборе кандидатов на должность будут учитываться для:

- советника Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - опыт руководящей работы на должностях по организации информационного обеспечения деятельности органов власти, общественных и профессиональных организаций в сфере телерадиовещания; умение анализировать деятельность предприятий и организаций, организовывать работу по подготовке и реализации отраслевых программ по развитию электронных средств массовой информации, владение компьютером и другой оргтехникой.

- консультанта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант), навыки подготовки правовых заключений и деловой корреспонденции, умение работать с людьми, владение компьютером и другой оргтехникой.

Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету (http:/www.izh.ru/res_ru/0_hfile_1730_l.rtf) с приложением фотографии (4x6);

копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, д. 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Подробная информация размещена на сайте Роспечати: www.fapmc.ru.

После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса. Контактные телефоны: (495) 629 2765, 629 2456