30.04.2009 01:00
    Поделиться

    Театры Екатеринбурга клонируют успешные спектакли

    Театры клонируют успешные спектакли

    Вслед за отмеченной "Золотой маской" ремикс-оперой Свердловской музкомедии за "Свадьбу Фигаро" в виде оперы-буффа взялся оперный театр.

    Теперь город достойно обеспечен брачной историей цирюльника.

    На этот раз Екатеринбургский оперный решил отступить от декларируемого им уже несколько лет догмата традиции. Сценография, во всяком случае, не производит антикварного впечатления, каким грешили все последние постановки театра. Петербуржец Вячеслав Окунев для костюмов и декораций использовал только два контрастных цвета. Он еще раз продемонстрировал чудо театра, доказал, что, скажем, сочетание зеленого и красного, противопоказанное в одежде, на сцене не только не режет глаз, но и выглядит парадно и нарядно. Кроме того, на постановку пригласили редкого профи - Дамира Исмагилова, главного художника по свету Большого театра.

    Оригинальную партитуру заказывали в Германии, так что зрителю предлагают классику в модной упаковке. Режиссер Иркин Габитов - из Мариинки, оттуда же и дирижер-постановщик Фабио Мастранжело - итальянец, который уже две пятилетки делает свою карьеру в России. С екатеринбургским театром он сотрудничает второй сезон, исполняя обязанности главного приглашенного дирижера.

    К своей профессии Мастранжело относится не без чувственности. "Дирижирование для меня - это как чисто ты смотришь на людей, которые занимаются любовью, и получаешь от этого удовольствие". По этой причине он пренебрегает дирижерской палочкой - она, по его словам, ему мешает, создает барьер между ним и музыкантами: "А я не люблю барьеров в любви".

    Поделиться