22.07.2009 14:37
    Поделиться

    Бритни Спирс показала Москве свой цирк

    На шоу "Circus" Бритни Спирс в столичный спорткомплекс "Олимпийский" в минувший вторник собрались девочки всех возрастов.

    Наряженные в свою девичью одежду - розовые наряды, рюшики и прочее, они, буквально затопили в своем щебете "Олимпийский" - пока стояли в гигантских очередях на вход.

    -А папа говорит, что Бритни Спирс поправилась! - делится с подружками впечатлениями одна.

     Девчонки, как вы думаете, она такого же роста, как и мы, или ниже? - спрашивает другая.

    Для щебечущих девочек было много соблазнов: продавались фотографии Бритни с автографом - маленькая за 200 рублей, большая за 300, очень большая - за 600. Можно было купить все диски певицы. А уже внутри красовались большие стенды - "Ароматы Бритни Спирс" с продукцией парфюмерной линии, выпускаемой певицей.

    На разогреве у Бритни выступала группа "Ранетки". Полчаса девчонки носились по сцене, предназначенной для другого шоу, и, кажется, чувствовали себя на ней странными и потерянными. Но пели хорошо и задорно и не преминули пригласить в тот же "Олимпийский", на свой концерт, который должен вскоре состояться. После на экране возникли гигантские часы, которые начали отсчитывать очередные полчаса до начала шоу. Этого времени как раз хватило, чтобы рассосались очереди, зрители закупились фастфудом и расселись. Людей было много, но могло быть и больше - билеты на шоу, были проданы далеко не все, и зал "Олимпийского" зиял большими проплешинами.

     
    Видео: Сергей Куксин

    Ровно в восемь, вместо обозначенных на билетах семи, шоу Бритни Спирс началось. Около 20 минут на трех круглых сценах - большой центральной и двух маленьких, соединенных между собой, выступали исключительно цирковые артисты. Выступали отлично. Но тут как раз организаторы решили напомнить зрителям, что собрались то они здесь по другому поводу - посмотреть на совсем иной цирк.

    И этот цирк возник. Вначале на экране. Экранно-цирковое вступительное представление поп-принцессы оказалось отличной прелюдией к шоу. Загадочно-сюрреалистичный трансвестит в женском старинном платье и с веером заворожил и разогрел публику так, как "Ранетки" не сумели. Зал пришел в экстаз. Ждали появления идола, иконы, кумира.

    Икона возникла сверху, спустившись в хитроумном приспособлении. Одновременно сверху посыпались гимнасты, по сценам забегали карлики, клоуны и другие цирковые. Бритни исполняла первый номер в клетке. Видео сверху показывало слова песни в виде строчек из газет; сценография номера намекала, что созданный газетами образ создал для певицы своего рода клетку. Взгляд на саму Бритни, на то, как она пела и двигалась, навевал на мысль, что газетчики не так уж и неправы.

    Певица располнела и выкрасила волосы в более темный цвет, перестав быть блондинкой. В хореографии она - с той поры, как была восхищающим всех подростком - не продвинулась ни на шаг. Увы, самая незаметная девушка из труппы подтанцовки двигалась лучше, чем сама поп-принцесса.

    Голос певицы, многократно обработанный "металлическим" эффектом, звучал чересчур громко. До пения в стандартный микрофон и короткого разговора с залом она снизошла только один раз, поприветствовав зрителей. Все остальное время перед нами курсировал многократно меняющий одежды заводной механизм со своими знаменитыми проходками в окружении толпы юношей и девушек и с заученными с подросткового возраста движениями.

    …. Тем временем шоу продолжалось. И оно было сделано на совесть. Прекрасная раздвижная сцена с незаметными ходами и выходами, проваливающимся и выдвигающимся полом. Отличный свет, великолепная пиротехника; подтанцовка - выше всяких похвал; очень грамотно сконструированный видеоряд на круглом экране-занавесе. Воздушные гимнасты, спускающиеся из под импровизированного купола, клоуны -коверные, etc. Казалось, что цель всего этого шоу одна: спрятать среди всего этого великолепия саму певицу. Она практически не появлялась одна - то ее распиливает фокусник, то рядом с ней танцор, а так - все время вокруг нее действие и толпа людей. Единственный номер, где Бритни была вроде бы осталась в одиночестве, и была та самая спетая в стандартный микрофон песня. Бритни качалась наверху, а внизу под зонтиками красивые девушки опять-таки отвлекали от нее внимание. Невольно приходилось задумываться о том, что на самом деле большой артист и есть тот, кто может держать зал без любого антуража. Хоть в черном костюме на черном фоне. Понятно, что сам жанр, в котором выступает Бритни Спирс требует и подтанцовки, и бэк-вокала, и прочих развлекающих элементов. Но не отвлекающих. А тут получается ситуация: есть имя - и почти нет артиста.

    Бритни появлялась не так уж и часто, как ожидала публика. Пока ее не было, на экране шли видеоклипы, выступали танцоры. Певица выходила в новом наряде (в большинстве своем это были не идущие ей открытые и блестящие купальные костюмы), и под другую музыку исполняла все то же самое. Из всех раскрученных ее хитов только несколько нормально ложились в концепцию шоу. Самый знаменитый - последний, она исполнила в костюме полисмена с дубинкой в руках.

    Ровно в 10 вечера все закончилось. Из двух часов шоу Бритни была на сцене чуть больше одного часа…

    Шоу "Circus" еще будет долго и успешно гастролировать и собирать залы. В качестве реабилитационной программы для Бритни Спирс оно просто идеально - дорого, богато, мощно, звездно. Публика в зале, перед входом в который написано, что фото и видеосъемка запрещена, не выпускает из рук фото и видеокамеры и мобильные телефоны, чтобы запечатлеть великий момент присутствия на концерте популярной поп-дивы. Однако тем, кто стоит и за Бритни и ее шоу, стоило бы задуматься над новыми имиджем и программой для своей клиентки. Потому что совершенно непонятно, долго ли еще будет работать имя и образ любимой девочками-подростками Бритни Спирс на стремительно взрослеющую мать двоих детей.

    Поделиться