В рамках борьбы за информативность банковской рекламы Федеральная антимонопольная служба намерена обязать кредитные организации писать не только минимальную ставку по кредитам.
"Мы подготовили, согласовали со всеми заинтересованными ведомствами и направили в правительство поправки к закону "О рекламе", которые обяжут банки при указании в рекламе процентной ставки по кредиту указывать тем же шрифтом рядом и его полную стоимость", - рассказала начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева.
В настоящий же момент банки указывают все значимые моменты по кредитам срок, размер, ставку, комиссии, но не его полную стоимость. К тому же делают это мелким шрифтом, из-за чего потребитель не может составить мнения о своих будущих обязательствах и сравнить их с услугами других банков.
Теперь банкам во многом придется отказаться от подобной рекламы и перейти исключительно на имиджевую, так как рекламный текст о ставке по кредитам до 33 процентов годовых и полной стоимости - до 74 процентов годовых вряд ли привлечет заемщиков.