Издательский дом "Condе Nast Россия" сообщил о запуске журнала "Сonde Nast Traveller" в России. Первый номер журнала появится в октябре 2011 года.
В сегодняшнюю Россию, где существуют туристические издания, и при этом большой популярностью у населения пользуются, как мировые, так и отечественные интрнет-сайты, приходит новый бренд. Журнал имеет большую историю и опыт работы в своей области, и если его издатели, решили, что пришло время выйти на российский рынок, значит, основания для этого у них есть. Не исключено, что в нашей стране они видят "золотую жилу" для развития и продвижения здесь серьезного экспертного журнала о путешествиях. То, что издание сконцентрирует на себе значительную часть рекламодателей, и это приведет к перераспределению средств на рекламном рынке, сомневаться не приходится.
Впервые "Condе Nast Traveller" был издан в Америке в 1987 году и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке трэвел-изданий. Слоган журнала - "Truth in Travel" - "Правда о путешествиях". Издание с первого номера настаивало на независимости своих оценок и на неподкупности своих журналистов. "Мы рассказываем правду. Ни больше ни меньше", - говорил издатель американской версии журнала Рон Галотти.
"Condе Nast Traveller" в основу своей концепции заложил то, что журнал не просто информирует читателя о путешествиях и отелях. Он проповедует определенный образ жизни и рассказывает о лучших ресторанах, поварах, магазинах и сезонных коллекциях.
В настоящее время журнал издается в Америке, Италии, Англии, Греции, Испании и Индии. Россия стала седьмой страной, где появится издание. В последние годы многие пользователи обращаются за рекомендациями на сайты журнала - от cntraveller.com до concierge.com, где можно забронировать авиабилеты и отели. Учитывая мультимедийный характер сегодняшней индустрии путешествий, "Condе Nast Россия" запускает журнал одновременно с сайтом (cntraveller.ru), а также с приложениями для iPad и iPhone.
Первый номер журнала будет продаваться отдельно, а также будет приложен к октябрьским выпускам "Vogue", "GQ" и "AD". Таким образом, издатели рассчитывают сразу познакомить около 400 000 читателей с новым проектом. Далее журнал будет выходить 10 раз в год тиражом 60 000 экземпляров и распространяться по всей России.
- Русский "Condе Nast" давно хотел запустить "Condе Nast Traveller", и я очень рада, что это, наконец, произойдет. В нашей стране путешествуют не просто много. Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что "Condе Nast Traveller" - лучший в мире журнал о путешествиях - будет иметь здесь огромный успех. На нашем рынке нет издания, чьи оценки безоговорочно воспринимались бы как экспертные. "Condе Nast Traveller" - именно такой журнал, - говорит президент "Condе Nast Россия" Карина Добротворская.
Досье :
"Condе Nast" - издательский дом, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на пяти континентах, в 25 странах мира и издает 126 журналов, среди которых такие известные издания, как "Vogue", "Glamour", "GQ", "Vanity Fair", "Allure", "The New Yorker" и другие. В России "Condе Nast" начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает шесть глянцевых изданий ("Vogue", "GQ", "GQ Style", "Tatler", "Glamour" и "AD").