26.10.2010 16:02
    Поделиться

    На форуме Publishing Expo 2010 издателей научат работать и зарабатывать в Интернете

    17 ноября в рамках деловой программы форума "Издательский бизнес" пройдет семинар "Известный неизвестный Интернет: новые возможности для издателей".

    За последние несколько лет поведение потребителей в Интернете сильно изменилось. Также изменились правила работы и общения в Сети, появились новые технические возможности. Сегодня в онлайне существует на порядок больше средств для продажи и продвижения контента, получения обратной связи и расширения целевой аудитории по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Сейчас практически все издатели, как минимум, присутствуют в интернете, но далеко не все успешны и отслеживают текущие тенденции и новшества.

    На семинаре представители интернет-сообщества, аналитики и маркетологи расскажут о новых направлениях работы в Сети, о мультимедийных и интерактивных возможностях, которые не в полном объеме используются издателями, и о совершаемых ими ошибках. Также сами издатели поделятся успешным опытом работы в Интернете.

    Среди тем семинара:

    • Есть ли будущее у платного контента в Интернете? (Виктор Саксон, издатель Vedomosti.ru)
    • Спортивные видеотрансляции в Интернете. Бизнес-модель для интернет-издателей (Дмитрий Сергеев, руководитель проекта "Чемпионат.ру")
    • Возможности социальных сетей для издателей. Инструменты монетизации интернет-ресурсов и веб-контента издательств. Увеличение и расширение целевой аудитории в Интернете. Зачем издателям Facebook, Twitter и Одноклассники. Ключи и методы эффективного интернет-маркетинга СМИ (Вадим Чернец, лаборатория "Сарафанное Радио")
    • MSN (поисковик Bing)  и WindowsMobile 7 в помощь издателям. Как монетизировать контент с помощью этих платформ (Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Microsoft Russia)
    • Типичные ошибки сайтов с точки зрения использования издателями современных мультимедийных и интерактивных возможностей (Инвестиционный аналитик StartupIndex)
    • Типичные ошибки издателей при продаже рекламы. Кейсы по крупнейшим площадкам (Сергей Спивак, руководитель онлайнового агентства Prior.ru)

    А также:

    • Успешные модели продажи видеоконтента. Как добиться успеха
    • Новые возможности интернет-рекламы, мобильного Интернета
    • Современная концепция сайта издательского дома

    Модератор мероприятия - Александр Чекшин, директор по маркетингу и интернет-проектам ИД "Комсомольская правда"

    Контакты

    Форум "Издательский бизнес / Publishing Expo 2010" состоится 16-17 ноября в конференц-центре Swissotel. В рамках деловой программы Форума пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.

    Тел.: +7 (495) 228-7697

    По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства - Мария Калачева (clients@gipp.ru)

    По вопросам участия в деловой программе - Анна Дроздова (events@gipp.ru)

    Поделиться