17 ноября в рамках деловой программы форума "Издательский бизнес" пройдет семинар "Известный неизвестный Интернет: новые возможности для издателей".
За последние несколько лет поведение потребителей в Интернете сильно изменилось. Также изменились правила работы и общения в Сети, появились новые технические возможности. Сегодня в онлайне существует на порядок больше средств для продажи и продвижения контента, получения обратной связи и расширения целевой аудитории по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Сейчас практически все издатели, как минимум, присутствуют в интернете, но далеко не все успешны и отслеживают текущие тенденции и новшества.
На семинаре представители интернет-сообщества, аналитики и маркетологи расскажут о новых направлениях работы в Сети, о мультимедийных и интерактивных возможностях, которые не в полном объеме используются издателями, и о совершаемых ими ошибках. Также сами издатели поделятся успешным опытом работы в Интернете.
Среди тем семинара:
А также:
Модератор мероприятия - Александр Чекшин, директор по маркетингу и интернет-проектам ИД "Комсомольская правда"
Форум "Издательский бизнес / Publishing Expo 2010" состоится 16-17 ноября в конференц-центре Swissotel. В рамках деловой программы Форума пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.
Тел.: +7 (495) 228-7697
По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства - Мария Калачева (clients@gipp.ru)
По вопросам участия в деловой программе - Анна Дроздова (events@gipp.ru)