Представить Андрея Миронова семидесятилетним нельзя. Он остался воплощением таланта сверкающего, редкостно динамичного и непременно молодого.
Сын замечательной эстрадной пары Марии Мироновой и Александра Менакера, он от них принял не только уникальную одаренность, но и максимализм - в искусстве, в требованиях к себе и другим, в художественных и нравственных критериях. Эстрада была у него в крови, ее блеск, легкость, ее музыкальность он принес в театр и кино, даже драматическим ролям сообщая особую пластическую выразительность. Вообразить его на сегодняшнем телеэкране невозможно: он обладал абсолютным слухом на фальшь и пошлость, был привержен классической актерской школе. Путь Миронова в искусстве - от угловатого подростка в дебютной роли из фильма "А если это любовь?" до Жадова, Чацкого, Фигаро, Остапа Бендера, Печорина, Фарятьева и, наконец, Ханина - необычной для него роли в фильме Алексея Германа "Мой друг Иван Лапшин", ставшей обещанием нового, еще не известного нам Миронова. Он мог все, многие из его талантов кино и театром оказались просто не востребованы. Он покинул нас на сцене, усилием воли доиграв роль неунывающего Фигаро. Ушел в самый драматический момент своей актерской судьбы, когда с молодостью надо было прощаться окончательно, а будущее было непонятно. И оставил ощущение просверкнувшего праздника, с которым отлетела в прошлое какая-то важная часть нашей собственной жизни.
И целые поколения будут улыбаться печально и нежно, вспоминая его.