В 2010 году в Российский союз потребителей поступило более 400 тысяч обращений от россиян, основная часть жалоб связана с плохим качеством непродовольственных товаров.
Как заявил сегодня председатель Российского союза прав потребителей Петр Шелищ на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, по сравнению с 2009 и 2008 годами число жалоб значительно возросло
"В прошлом году в нашу организацию поступило более 400 тысяч обращений, причем мы еще не все до конца посчитали, судя по всему, это будет и все полмиллиона", - сказал председатель союза, добавив, что в 2009 году к ним поступило примерно 375 тысяч обращений, а в 2008 было всего 270 тысяч.
Шелищ связал увеличение числа обращений с экономическим кризисом.
"Первое место среди жалоб занимает качество непродовольственных товаров, резко увеличилось число обращений по качеству обслуживания, а также продовольственных товаров", - сказал он.