30.03.2011 13:31
    Рубрика:

    В почте Google появляется персонализированная реклама

    Компания Google приступила к тестированию новой рекламной системы, которая будет работать в рамках сервиса электронной почты Gmail и демонстрировать пользователю подобранные специально для него рекламные блоки, сообщает TechCrunch.

    Содержимое рекламы будет варьироваться в зависимости от содержимого папки "Входящие", включая имена абонентов, ключевые слова в письмах и так далее. Кроме того, свою роль будет факт прочтения или непрочтения письма. Например, если пользователь с друзьями ведет активную переписку, посвященную приготовлению еды, то система будет рекламировать кулинарные курсы или ближайшие к нему посудные магазины.

    Стоит заметить, что пользователи могут отказаться от перлюстрации своих писем - это можно сделать в настройках аккаунта. Таким образом владельцы почтовых ящиков смогут не беспокоиться о вмешательстве в их личную переписку.