Социальная сеть "Одноклассники" открыла для рекламодателей сервис "Пакости", позволяющий размещать посторонние элементы на фотографиях - аватарах пользователей. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на заявление пресс-службы ресурса.
"Пакости", запущенные в режиме бета-тестирования в феврале, позволяли пользователям за плату в размере 15 ОК (так называется внутренняя валюта "Одноклассников") запустить в чью-либо фотографию виртуальным снежком. Очистить свою фотографию пользователь мог бесплатно.
Теперь такую же возможность получат и рекламодатели, которые смогут размещать на фотографиях рекламные элементы. Отображаться они будут от двух до семи дней, однако в любой момент владелец аккаунта сможет удалить рекламу.
Кроме того, в преддверии первого апреля социальная сеть планирует предложить своим пользователям загрязнять фотографии друг друга виртуальными помидорами. Стоимость одного броска помидором составит 10 ОК, очистка фото останется бесплатной.