19.08.2011 08:21
    Поделиться

    Власти Приамурья на МАКСе нашли замену легкомоторным Ан-2

    Переговоры делегации Амурской области на "МАКСе-2011" дали результаты. Как сообщает министр по строительству космодрома "Восточный" Константин Чмаров, здесь было решено немало вопросов, в том числе по обновлению парка малой авиации Приамурья, а также расширению маршрутной сети.

    Что касается обновления парка авиатехники, то амурчане могут быть спокойны: правительство области решило сделать ставку на самые современные суда малой авиации.

    Вчера амурская делегация пролонгировала действие соглашения с компанией "Вертолеты России" о намерении приобрести вертолет МТВ. Средства на него заложены в областной программе по развитию авиации Приамурья. Рассматривается вопрос и о приобретении судов производства "Эйкрафт" - цельнометаллического самолета L410 EVP-E20. Он рассчитан на 19 человек и способен приземлиться в любых условиях. Пока с компанией  подписано соглашение о намерениях. Кроме того, сейчас правительством области рассматривается вопрос о приобретении легкого многоцелевого самолета "Рысачок". Этот подвижный, маневренный самолет способен выполнять рейсы из любого населенного пункта области. Самолет можно трансформировать под пассажирские, санитарные, грузовые рейсы. Ракетно-космическим центром "ЦЦСКБ-Прогресс" изготовлено пять опытных образцов самолетов, теперь проводятся их летные испытания. Константин Чмаров на авиасалоне лично проверил самолет в части комфортности его для пассажиров и целесообразности покупки для нужд области.

    - Сегодня Амурская область испытывает большую потребность в самолетах, которые перевозили бы пассажиров из труднодоступных районов. Прежде всего, это Экимчан, Тында, поселки Зейского района. В настоящее время мы для этих целей используем самолеты Ан-2, которые проблематичны в эксплуатации. Необходимый для их заправки бензин у нас не выпускается, и мы вынуждены втридорога покупать его в Финляндии, - сказал главный аналитик авиабазы Валерий Давыдов. - Самолет рассчитан на 10 человек, что вполне достаточно для маленьких аэропортов Амурской области. При этом судну необходима взлетная полоса не более пятисот метров и у него очень хорошая проходимость на грунте.

    Кроме того, правительство области подписало соглашение о сотрудничестве между авиакомпанией "ЮТэйр" и аэропортом Благовещенска о развитии внутренней, а возможно, и международной маршрутной сети. Речь идет об организации прямых рейсов Благовещенск-Новосибирск. Обсуждался вопрос полетов из областного центра Приамурья во Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Петрапавловск-Камчатский.

    Поделиться