Сегодня начались работы по монтажу канатов пассажирской подвесной дороги "Нижний Новгород - Бор".
Утром специалистами был натянут канат по основному руслу Волги на участке от левого берега до острова, 8 сентября с 7.00 до 10.00 работы будут продолжены на участке от острова до дамбы Гребного канала, а 9 сентября - от дамбы Гребного канала до правого берега Волги. Монтаж промежуточных технологических канатов диаметром 18 миллиметров проводится с помощью вертолетов (для работ в воздухе были привлечены подмосковные специалисты). В последующем по тем же маршрутам будет натянут основной канат - диаметром 54 миллиметра.
- Если погодные условия позволят, уже в октябре канатную дорогу можно будет запустить в пуско-наладочном режиме, - заявил вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов, проинспектировавший ход работ. - После того, как работа дороги будет проверена, мы откроем ее для пассажиров.
Видео: Пресс-служба МЧС по Нижегородской области |
По канатной дороге длиной 3600 метров будут курсировать 56 комфортабельных 8-местных кабин, что обеспечит максимальную пропускную способность в тысячу человек в час. Общая сумма вложений в строительство канатной дороги - 800 миллионов рублей. Ранее сообщалось, что стоимость одной поездки составит 60 рублей.
- Волжский мост перегружен. В связи с этим, люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период, - отметил чиновник. - Иногда дорога на работу занимает у них 1,5-2 часа. По канатной дороге путь займет не больше 12-15 минут.
Напомним, на время проведения работ будет закрыто движение судов по Волге и Гребному каналу.