05.04.2012 20:40
    Поделиться

    Аэропорты сэкономят на новых правилах досмотра пассажиров

    Аэропорты могут сэкономить на новых правилах досмотра пассажиров 12 миллионов рублей в год

    Cнимать обувь заставят только тех, у кого каблук выше 2,5 сантиметра и подошва толще одного сантиметра. А ремень придется снять, если он шире четырех сантиметров и толще пяти миллиметров.

    Минтранс на своем сайте опубликовал для обсуждения новые правила предполетного досмотра пассажиров. В столичном авиаузле готовы взять их на вооружение.

    В аэропорту Внуково согласились, что, например, в жаркое лето, заставлять пассажирок снимать босоножки не имеет особого смысла. Также как разуваться маленьких детей. Специально закупать технику для измерения высоты каблука или ширины ремня никто не собирается. Но с теми пассажирами, которые будут не согласны с просьбами службы аэропорта разуться или снять ремень, будут работать в индивидуальном порядке. А в аэропорту Шеремертьево напомнили, что уже проводили эксперимент по упрощению предполетного досмотра. И он удался, процедура была более комфортной для пассажиров и занимала меньше времени. Причем докупать оборудование для этого не пришлось.

    Когда могут вступить новые правила досмотра, пока в Минтрансе не уточнили, сказав лишь, что те, у кого на обуви и ремнях при прохождении "рамок" будут звенеть пряжки, просто дополнительно проверят ручным металлоискателем. А это займет меньше времени. Ведь для того, чтобы разуться, надо брать лоток для обуви, снимать ее, надевать бахилы и после досмотра обуваться. Кроме того, аэропорты сэкономят на покупке бахил. Одна пара их стоит оптом рубля два. В месяц в крупном аэропорту проходит досмотр более полумиллиона пассажиров. Получается миллион рублей, а за год - 12 миллионов. Хорошая экономия будет.

    Поделиться