23.05.2012 19:55
    Поделиться

    Скоростной трамвай соединит город Балашиху и Москву

    Генплан Москвы разработал проект планировки линии скоростного трамвая от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское и город Балашиха Московской области. Об этом сообщил префект Восточного административного округа города Москвы Николай Викторович Ломакин.

    По словам Ломакина, общая протяженность трассы составляет около 21,3 км, из них 15,7 км пройдут по эстакадам. Протяженность московского участка трассы - 6,9 км. На маршруте будет 12 остановочных пунктов, 6 из которых - на территории Москвы, остальные в области.

    Начало маршрута линии скоростного трамвая будет находиться в районе станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. До пересечения с Большим Купавинским проездом трасса будет проходить с северной стороны шоссе Энтузиастов, затем по эстакаде "перешагнет" на его южную сторону и будет идти вдоль бульвара между проезжей частью шоссе и местным проездом. В районе пересечения шоссе Энтузиастов с Главной аллеей для того, чтобы развести автомобильный поток и трассу скоростного трамвая, планируется построить эстакаду протяженностью примерно 0,6 км (ориентировочно от строения 56 до 2-й Владимирской улицы). Еще одна эстакада появится на пересечении с улицей Сталеваров.

    На маршруте будет 6 остановок: "МК МЖД"; "Метро "Шоссе Энтузиастов", "Стадион Авангард" (в районе 2-й Владимирской улицы), "улица Новогиреевская", "Свободный проспект", "Ивановское" (в районе улицы Сталеваров).

    На территории подмосковной Балашихи пока окончательный маршрут не определен. Так трасса может пройти вдоль Горьковского шоссе (автотрасса М7 "Волга"); протяженность участка - 14,5 км. Еще один вариант - вдоль Балашихинской ветки Горьковского направления МЖД; протяженность в этом случае составит 10,5 км, конечная точка - в 9 мкр. "Новый Свет" Балашихи.

    По мнению разработчиков, первый вариант наиболее эффективен, поскольку проходит по основной планировочной оси города Балашиха, вдоль которой расположены наиболее густонаселенные районы. Второй вариант рассматривается как запасной, однако более предпочтительной видится реконструкция железнодорожной ветки и дополнительное развитие железнодорожного сообщения.

    Поделиться