В Госдуму внесен законопроект, запрещающий размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Об этом сообщает ТАСС-Телеком со ссылкой на одного из авторов документа, председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игоря Руденского.
По его мнению, запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи, которые являются основными и активными пользователями интернета. Он также выразил надежду на то, что предлагаемые изменения "будет способствовать реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения РФ". Кроме того, как утверждает Игорь Руденский, в комитет приходит большое количество обращений граждан с просьбой снизить "засилье" рекламы пива, в том числе в интернете.
Напомним, что в июне 2011 года президент России подписал законопроект, который причисляет пиво к остальным алкогольным напиткам, на рекламу которых с 2012 года наложен запрет.