05.06.2012 15:17
    Поделиться

    Блогеры не обращают внимания на рекламу в Facebook

    Четыре из пяти пользователей социальной сети Facebook никогда не приобретали и не заказывали продукт или услугу по ссылке из рекламного блока или комментария. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на опрос, проведенный совместно с агентством маркетинговых исследований Ipsos.

    Кроме того, результаты опроса показали, что 34 процента пользователей Facebook стали проводить на сайте меньше времени, чем годом ранее. Активнее пользоваться социальной сетью стали лишь 20 процентов. Таким образом, заключают авторы исследования, результаты опроса в очередной раз подтверждают опасения инвесторов относительно того, что социальная сеть, насчитывающая 900 миллионов зарегистрированных пользователей, сможет продемонстрировать ожидаемую прибыль.

    Напомним, что стоимость акций Facebook, размещенных на бирже NASDAQ, неуклонно снижается со второго дня торгов. Цена размещения была установлена на уровне 38 долларов США, в то время как на закрытии торгов в понедельник, 4 июня, акции Facebook упали в цене до 26,9 доллара США. По некоторым данным, негативно повлиять на стоимость ценных бумаг мог негативный прогноз относительно прибыли Facebook, отпугнувший инвесторов.

    Поделиться