Как сообщила "РГ" пресс-секретарь Российского союз туриндустрии Ирина Тюрина, отели начали выселять на улицу людей, которые уже несколько дней отдыхали в Хургаде. "Дело доходит до драк, поскольку оказалось, что "Эль Вояж" не оплатил проживание своих клиентов. На данный момент проблемы у россиян возникли в шести египетских отелях", - рассказала она. Ростуризм уже обратился с письмом к министерству туризма Египта с просьбой повлиять на владельцев отелей и разобраться с возникшей проблемой.
"В подобной ситуации мы советуем туристам доплатить гостинице за проживание, если есть такая возможность, получить документ об оплате и по возвращению домой обратиться в страховую компанию для возмещения убытков", - добавила пресс-секретарь РСТ.
Также известно, что у клиентов "Эль Вояж" не оплачены билеты домой. Сейчас российские туристические власти пытаются договориться с Росавиацией в плане оказания содействия в эвакуации туристов из Египта.
Еще 250 клиентов "Эль Вояжа" должны были отправиться на отдых в ближайшее время. Их отпуск также теперь под большим вопросом.
По данным Ирины Тюриной, "Эль Вояж" не входит в число крупных компаний и в основном занимался продажей египетского направления. Страховщик туроператора компания "АльфаСтрахование" сообщила, что ответственность туроператора была застрахована на 30 миллионов рублей. Каких-либо обращений к страховщику от пострадавших клиентов пока не поступало.
Ранее появилась информация, что генеральный директор "Эль Вояжа" Андрей Огнев обратился в Ассоциацию туроператоров России за помощью в решении финансовых проблем. Еще 9 августа компания уведомила своих агентов о перемене даты вылета из Хургады с 30 августа на 3 сентября "по техническим причинам".