В Ростуризме сейчас заняты прояснением ситуации с количеством пострадавших туристов.
Как пояснили в ведомстве, еще в минувшую пятницу партнеры "Глобал-Трэвел Интернешнл" получили рассылку, в которой говорилось, что в связи со сложившимися финансовыми трудностями компания не в состоянии выполнить свои обязательства. Компания просила турагентства повторно оплатить туры напрямую туроператорам, минуя центр бронирования компании Global Club.
Сеть агентств Global Club была создана в 2010 году представителем туроператора "Глобал Трэвел", который продолжает работу в обычном режиме. Global Club предлагала турагентствам бронировать туры не на прямую через туроператоров, а через ее центр бронирования, получая повышенную комиссию, чем если бы небольшое турагентство обратилось напрямую к туроператору. Таким образом, компания фактически являлась посредником между турагентством и туроператором. Ответственность турфирмы застрахована на 30 миллионов рублей. Договор страхования вступил в силу 8 сентября.
По предварительным данным, сумма долга Global Club может достигать 10 миллионов рублей. И, скорее всего, причина остановки деятельности - кассовый разрыв. Туроператоры пока сообщают о единичном количестве неоплаченных заявок.
По вопросу возврата денежных средств клиенты компании могут обращаться в московский офис турфирмы по адресу ул. Большая Бронная, д. 23, стр. 1.