Новости

13 декабря 2012 г.

Законопроект Пермского края "О государственно-частном партнерстве в Пермском крае"

Опубликован 13 декабря 2012 г.

Настоящий Закон принят в целях создания условий привлечения в экономику Пермского края инвестиций на основе государственно-частного партнерства.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Пермского края, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермского края, а также нормы международного права.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон устанавливает порядок и условия подготовки, заключения, исполнения и прекращения соглашений о государственно-частном партнерстве в Пермском крае.

2. Настоящий Закон не распространяется на отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений. данные отношения регулируются Федеральным законом "О концессионных соглашениях".

3. Настоящий Закон не распространяется на отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением соглашений о государственно-частном партнерстве с участием муниципальных образований Пермского края. данные отношения регулируются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

1. В целях настоящего Закона применяются следующие понятия;
Государственно-частное партнерство в Пермском крае - сотрудничество между органами государственной власти Пермского края, с одной стороны, и частными партнерами, с другой стороны, направленное на реализацию полномочий Пермского края, осуществляемое на основе соглашения о государственно-частном партнерстве;
проект государственно-частного партнерства - правоотношения, в результате которых осуществляется проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и (или) эксплуатация объектов недвижимого имущества в целях реализации полномочий Пермского края;
частный партнер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, за исключением государственных компаний, государственных корпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также хозяйственных обществ, 100 % акций или долей в уставном капитале которых в совокупности принадлежат субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, либо индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности);
соглашение о государственно-частном партнерстве (далее по тексту также - соглашение) - договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный Правительством Пермского края на заключение и исполнение соглашения о государственно-частном партнерстве.

2. Понятия, используемые в настоящем Законе, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Пермского края.

Статья 4. Принципы участия Пермского края в государственно-частном партнерстве

Участие Пермского края в государственно-частном партнерстве осуществляется на следующих принципах:
1) законность;
2) эффективное использование бюджетных средств и имущества Пермского края;
3) открытость и доступность информации о подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства для всех заинтересованных лиц;
4) социальная значимость объектов соглашений о государственно-частных партнерствах для населения Пермского края;
5) участие Пермского края в отношениях по государственно-частному партнерству на равных началах с иными участниками указанных отношений;
6) равный доступ любых частных партнеров к участию в конкурсах на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;
7) соблюдение прав и законных интересов сторон государственно-частного партнерства;
8) добросовестное и взаимовыгодное сотрудничество сторон государственно-частного партнерства.

Статья 5. Формы участия Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнерства

1. Участие Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнерства может включать:
1) осуществление выплат в качестве возмещения затрат (части затрат) частного партнера (в том числе по уплате процентов по привлекаемым для исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве заемным средствам), связанных с проектированием и (или) строительством и (или) реконструкцией и (или) ремонтом и (или) эксплуатацией объекта недвижимого имущества, в соответствии с условиями соглашения;
2) осуществление выплат в качестве недополученных доходов частного партнера, связанных с проектированием и (или) строительством и (или) реконструкцией и (или) ремонтом и (или) эксплуатацией объекта недвижимого имущества, в соответствии с условиями соглашения о государственно-частном партнерстве;
3) осуществление выплат в качестве компенсации затрат (части затрат) частного партнера, связанных с исполнением обязательств Пермского края, возникающих вследствие решений об экономическом регулировании деятельности частного партнера, или о реализации частным партнером мер социальной поддержки потребителей;
4) выкуп имущества частного партнера;
5) софинансирование деятельности частного партнера;
6) оплата по регулируемым тарифам (ценам) определенного объема товаров (работ, услуг), предусмотренного соглашением о государственно-частном партнерстве и произведенного частным партнером;
7) компенсация частному партнеру минимального объема потребления согласно условиям соглашения о государственно-частном партнерстве в случае, если эти условия не могут быть выполнены иным способом;
8) предоставление ассигнований частному партнеру при возникновении права государственной собственности на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица, которое оформляется участием Пермского края в уставном (складочном) капитале;
9) осуществление выплат в связи с расторжением соглашения о государственно-частном партнерстве в случаях и порядке, предусмотренных соглашением;
10) осуществление иных форм выплат, предусмотренных действующим законодательством, а также сочетаний различных форм выплат, в соответствии с условиями соглашения о государственно-частном партнерстве.

2. Участие Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнерства может предусматривать предоставление частному партнеру государственной гарантии Пермского края.

3. Формы, объемы и сроки участия Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнерства могут изменяться в случаях и порядке, предусмотренных соглашением о государственно-частном партнерстве, в том числе:
1) при изменении показателей инфляции или колебании валютных курсов;
2) в связи с нарушением частным партнером обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве.

4. В соглашении о государственно-частном партнерстве может применяться одна либо несколько форм участия Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнерства, указанных в настоящей статье.

5. За счет средств бюджета Пермского края финансируется также:
1) оплата работ по подготовке и проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
2) компенсация участникам конкурса, конкурсные предложения которых соответствовали всем существенным условиям конкурса, если такое условие предусмотрено конкурсной документацией.

Статья 6. Условия участия Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнерства

1. Участие Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнерства осуществляется за счет средств бюджета Пермского края или внебюджетных фондов Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством.

2. Проект государственно-частного партнерства должен быть предусмотрен в Программе социально-экономического развития Пермского края.
Проект государственно-частного партнерства на момент проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве должен быть предусмотрен в соответствующей краевой инвестиционной программе или в долгосрочных целевых программах Пермского края.
При утверждении данных программ Правительством Пермского края должны быть обоснованы результативность и эффективность использования средств бюджета Пермского края в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве.

3. Отсутствие или недостаточность средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий период для финансирования обязательств Пермского края по соглашению о государственно-частном партнерстве, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств, равно как и для освобождения от ответственности за их ненадлежащее исполнение, если иное не предусмотрено соглашением.

Статья 7. Формы предоставления имущества Пермского края для участия в проекте государственно-частного партнерства

1. Участие Пермского края в проекте государственно-частного партнерства может осуществляться в форме предоставления частному партнеру имущества Пермского края или имущественных прав в порядке и на условиях, определенных соглашением о государственно-частном партнерстве.

2. Пермский край и частный партнер могут совместно выступить участниками юридического лица в целях создания объекта недвижимого имущества.

Статья 8. Условия предоставления имущества Пермского края для участия в проекте государственно-частного партнерства

Условия и порядок предоставления имущества Пермского края для участия в проекте государственно-частного партнерства определяются федеральным законодательством и законами Пермского края.

Статья 9. Гарантии прав частных партнеров при участии в проектах государственно-частного партнерства

1. В случае если в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Пермского края или должностных лиц этих органов частный партнер понес убытки, ему гарантируется возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским законодательством и соглашением о государственно-частном партнерстве.

2. Соглашение о государственно-частном партнерстве может предусматривать, что принятие в течение срока действия соглашения нормативного правового акта Российской Федерации или Пермского края, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами Российской Федерации или Пермского края, действующими на момент заключения соглашения, обязанности, может являться основанием для изменений условий соглашения, в том числе продления срока его действия, и (или) осуществления выплат, предусмотренных настоящим Законом или соглашением о государственно-частном партнерстве, в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения.

Глава 2. СОГЛАШЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

Статья 10. Условия соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Соглашение включает в себя следующие существенные условия:
1) объект соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;
2) сроки начала и окончания действия соглашения и (или) порядок их определения;
3) порядок и сроки проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и (или) эксплуатации объекта соглашения, а также порядок и условия изменения указанных сроков (если такое возможно) в ходе исполнения соглашения;
4) распределение прав, обязанностей и ответственности между сторонами;
5) гарантийные обязательства частного партнера в отношении объекта соглашения;
6) порядок предоставления сторонами финансирования для исполнения соглашения;
7) порядок предоставления сторонами имущества или имущественных прав для исполнения соглашения;
8) порядок расчетов между сторонами, включая платежи Пермского края в связи с расторжением соглашения в случаях, предусмотренных законами Пермского края и (или) соглашением;
9) цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
10) порядок распределения между сторонами имущественных прав и обязательств в отношении объекта соглашения, в том числе при расторжении соглашения в случаях, предусмотренных законами Пермского края и (или) соглашением, а также условия и порядок возникновения, перераспределения и прекращения таких прав.

2. Соглашение включает в себя также следующие обязательные условия:
1) способы обеспечения исполнения сторонами обязательств по соглашению;
2) порядок, условия и сроки передачи имущества и (или) прав для исполнения обязательств сторон по соглашению;
3) технико-экономические показатели и характеристики, которые должны быть достигнуты в результате строительства, реконструкции, ремонта и (или) эксплуатации объекта соглашения;
4) требования о целевом использовании объекта соглашения и ответственность за нарушение таких требований;
5) возможность передачи частным партнером (или запрет на такую передачу) объекта соглашения в залог, каких-либо прав на объект соглашения либо на иных условиях третьим лицам - в целях привлечения финансирования для исполнения соглашения;
6) обязательства по страхованию объекта соглашения в связи с исполнением соглашения и порядок их исполнения;
7) случаи и порядок изменения форм, объемов и сроков участия Пермского края в финансировании проекта государственно-частного партнёрства
8) порядок осуществления контроля за соблюдением частным партнером условий соглашения;
9) право уполномоченного органа на отстранение частного партнера от эксплуатации объекта соглашения в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении, в частности, для предотвращения, снижения или устранения рис ка или последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения здоровья, безопасности и сохранности имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, а также порядок реализации такого права и его последствия;
10) перечень и виды договоров, которые заключаются сторонами либо с участием третьих лиц в целях исполнения соглашения;
11) порядок и случаи изменения условий соглашения, в том числе в одностороннем порядке, и его последствия;
12) порядок и случаи прекращения соглашения, в том числе досрочного, в том числе в случае невозможности частным партнером продолжать исполнение соглашения, а также в одностороннем порядке, и его последствия.

3. В зависимости от особенностей проекта государственно-частного партнерства, в соглашении могут быть предусмотрены дополнительные условия, не противоречащие действующему законодательству, в том числе:
1) обеспечение частным партнером предоставления товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями соглашения соответствующим потребителям (получателям), а также соответствующие целевые показатели;
2) порядок эксплуатации объекта соглашения, в том числе при расторжении соглашения в случаях, предусмотренных законами Пермского края и (или) соглашением, а также случаи прекращения (приостановления) эксплуатации объекта соглашения;
3) распределение между сторонами доходов, полученных в результате исполнения соглашения;
4) случаи, условия и сроки перехода бремени содержания имущества, передаваемого по соглашению, а также рисков случайной гибели или повреждения указанного имущества;
5) возможность разрешения споров в связи с заключением, исполнением, расторжением соглашения третейским судом или международным коммерческим арбитражем.

4. Все условия соглашения определяются сторонами соглашения при его заключении в порядке, установленном федеральным законодательством и законами Пермского края.

5. К отношениям сторон соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в соглашении, если иное не вытекает из настоящего Закона или существа соглашения.

Статья 11. Объект соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Объектом соглашения является любое имущество, необходимое для реализации полномочий Пермского края, в том числе находящееся в собственности Пермского края, за исключением:
1) имущества, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности;
2) имущества, относящегося к:
а) объектам систем коммунальной инфраструктуры и иным объектам коммунального хозяйства;
б) объектам энергоснабжения;
в) объектам обороны и безопасности;
г) объектам гражданских прав, оборот которых в соответствии с федеральными законами не допускается (объектам, изъятым из оборота).

Глава 3 ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

Статья 12. Общие положения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения соглашения.
1.1. Конкурс является открытым по составу участников.
В случае, если конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, конкурс является закрытым и проводится без опубликования сообщения о нем. При этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.

2. Соглашение заключается в соответствии со следующими принципами:
1) открытость и прозрачность порядка проведения конкурса;
2) равенство участников конкурса на право заключения соглашения;
3) добросовестное исполнение сторонами обязательств по соглашению.

3. Процесс заключения соглашения включает следующие этапы:
1) сбор предложений о возможных формах участия в проекте государственно-частного партнерства. данный этап применяется как предварительный в случае, когда при подготовке конкурсной документации на право заключения соглашения н е представляется возможным определить форму участия Пермского края в проекте государственно-частного партнерства;
2) принятие решения о заключении соглашения;
3) проведение конкурса на право заключения соглашения.

4. Конкурс на право заключения соглашения должен включать следующие этапы:
1) опубликование сообщения о проведении конкурса;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) оценка заявок для определения состава участников, допущенных к подаче конкурсных предложений (предварительный отбор участников конкурса);
4) подача конкурсных предложений;
5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса по результатам рассмотрения конкурсных предложений;
6) заключение соглашения с победителем конкурса.

5. Подготовка документации к процессу заключения соглашения, в том числе определение источников финансирования, привлечение независимых экспертов и специалистов на договорной основе, порядок и сроки подготовки к реализации проекта государственно-частного партнерства, осуществляется уполномоченным органом.
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края определяется постановлением Правительства Пермского края.

Статья 13. Сбор предложений о возможных формах участия в проекте государственно-частного партнерства

1. Для подготовки конкурсной документации на право заключения соглашения Правительство Пермского края или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Пермского края публикует в официальных источниках опубликования и размещает на официальном сайте в сети Интернет сообщение о заинтересованности в проведении конкурса на право заключения соглашения с указанием следующей информации:
1) о проводимой подготовке к проведению конкурса на право заключения соглашения с указанием планируемых сроков проведения конкурса;
2) о составе и описании объекта соглашения;
3) о месте, способах и сроке представления заинтересованными лицами предложений о возможных формах участия частных инвесторов в проекте государственно-частного партнерства.

2. Представленные предложения рассматриваются Правительством Пермского края или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Пермского края и учитываются при подготовке решения о заключении соглашения.

3. Лица, представившие указанные предложения, не имеют каких-либо преимуществ при участии в конкурсе на право заключения соглашения.

Статья 14. Принятие решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Решение о заключении соглашения принимается Правительством Пермского края.

2. Постановлением Правительства Пермского края о принятии решения о заключении соглашения утверждаются:
1) форма участия Пермского края в государственно-частном партнерстве;
2) описание объекта соглашения;
3) основные условия соглашения;
4) уполномоченный орган;
5) порядок заключения соглашения;
6) состав комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурсная комиссия);
7) форма сообщения о принятом решении о заключении соглашения;
8) форма сообщения о проведении конкурса;
9) иные условия, предусмотренные федеральным законодательством или законодательством Пермского края.

3. Сообщение о принятом решении о заключении соглашения подлежит опубликованию в официальных источниках опубликования и размещению на официальном сайте в сети Интернет в 30-дневный срок со дня его принятия.

Статья 15. Общие положения о порядке проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Подготовка к проведению конкурса осуществляется уполномоченным органом.

2. Сообщение о проведении конкурса подлежит опубликованию в официальных источниках опубликования и размещению на официальном сайте в сети Интернет в 30-дневный срок со дня опубликования сообщения о принятом решении о заключении соглашения.

3. Требования к содержанию конкурсной документации, порядку формирования конкурсной комиссии, опубликования сообщений о проведении и результатах конкурса, порядку подачи и приема заявок на участие в конкурсе, форме и содержанию заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений, порядку предварительного отбора участников конкурса, порядку подачи и приема конкурсных предложений, порядку оценки конкурсных предложений, порядку определения победителя конкурса, порядку заключения соглашения с победителем конкурса устанавливаются постановлением Правительства Пермского края.

4. Проект соглашения о государственно-частном партнерстве является обязательным приложением к конкурсной документации.

5. В любое время до истечения срока представления документов в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое заявку на участие в конкурсе или свое конкурсное предложение.

6. Участник конкурса не вправе подавать две или более заявки на участие в конкурсе, а также два или более конкурсных предложений.

7. Победителем этапа предварительного отбора участников конкурса, а также победителем конкурса является участник конкурса, предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с предложениями других участников конкурса. Решение конкурсной комиссии об оценке заявок на участие в конкурсе, а также об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.

8. Если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо конкурсных предложений принято решение о том, что ни одна заявка на участие в конкурсе либо ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурс а, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

9. Если к моменту вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе либо с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе либо ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.

10. Если к моменту вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в конкурсную комиссию была подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

11. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

12. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе либо конкурс ных предложений отражаются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе либо в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола в порядке, предусмотренном для опубликования извещения о проведении конкурса в сроки, указанные в конкурсной документации.

13. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе либо о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

14. Срок определения победителя конкурса не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Статья 16. Требования к участникам конкурса

1. Для предварительного отбора участников конкурса устанавливаются соответствующие требования к ним.

2. Участники конкурса должны соответствовать требованиям к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет, а также ареидной плате по договорам аренды имущества, заключенным с органами государственной власти или органами местного самоуправления.

3. Не могут быть установлены требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе в зависимости от товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов или наименования мест происхождения товаров.

4. В качестве критериев предварительного отбора участников конкурса (в зависимости от особенностей конкретного проекта государственно-частного партнерства) могут быть установлен ы:
1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
2) сроки проектирования и (или) строительства и (или) реконструкции, и (или) ремонта объекта соглашения;
3) способы обеспечения исполнения сторонами обязательств ло соглашению;
4) объем финансирования, перечень имущества и (или) имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны Пермского края в целях исполнения соглашения;
5) объем средств, перечень имущества и (или) имущественных прав, предоставляемых частным партнером для исполнения соглашения;
6) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
7) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.

Статья 17. Общие положения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с победителем конкурса

1. Конкурсная комиссия направляет проект соглашения победителю конкурса одновременно с направлением уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

2. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные в конкурсной документации сроки Правительство Пермского края или уполномоченный орган вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

3. В случае если в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение либо в случае отказа от заключения соглашения участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, конкурс признается несостоявшимся.

4. Внесенный участником конкурса задаток не подлежит возврату в случае, если участник конкурса отказался от заключения соглашения.

Глава 4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

Статья 18. Общие положения об исполнении соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Соглашение подлежит исполнению сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, а также в соответствии с условиями соглашения.

2. Ответственным за исполнение соглашения является уполномоченный орган.

3. Соглашение подлежит расторжению в случае невозможности частным партнером продолжать исполнение соглашения.
Уступка прав частного партнера по соглашению, передача прав и обязанностей по соглашению запрещаются,

Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Статья 19. Порядок управления проектами государственно-частного партнерства в Пермском крае

1. Постановлением Правительства Пермского края определяется исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий координацию у правления проектами государственно-частного партнерства.

2. Исполнительный орган государственной власти Пермского края, указанный в части 1 настоящей статьи, формирует реестры:
1) проектов государственно-частного партнерства, реализуемых в Пермском крае;
2) объектов, проектирование, строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация которых предполагаются на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.

3. Реестры, указанные в части 2 настоящей статьи, являются приложениями к пояснительной записке к проекту бюджета Пермского края, при внесении его на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования..

Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией