Размер месячной аудитории браузера Opera превысил 300 миллионов человек, говорится в официальном сообщении норвежской компании-разработчика.
По словам Ларса Бойлесена, генерального директора Opera Software, компания в будущем рассчитывает на дальнейшее расширение аудитории, главным образом за счет владельцев мобильных устройств. Он также отметил, что в настоящее время пользовательская активность велика, как никогда раньше.
Для того чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории, разработчики из Opera Software намерены усовершенствовать свой мобильный браузер. В частности, планируется перевод программы на движок WebKit, который уже используется в Google Chrome и Apple Safari. Ранее норвежский браузер работал на движке собственной разработки под названием Presto.
По данным StatCounter, доля Opera на мировом рынке "настольных" браузеров составляет примерно 1,2 процента. В России, как свидетельствует статистика LiveInternet, веб-обозревателем из Норвегии пользуются свыше 11 процентов интернетчиков. Примерно такие же показатели в нашей стране демонстрирует и мобильная версия браузера Opera Mini.