14.04.2013 23:00
    Поделиться

    Обязательные постановления в морском порту Выборг

    Обязательные постановления в морском порту Выборг
    Дата подписания: 13.12.2012Опубликован: 14.04.2013

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 января 2013 г. 
    Регистрационный N 26571


    В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:

    Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Выборг.

    Министр М. Соколов

     

    Обязательные постановления в морском порту Выборг

    I. Общие положения

    1. Обязательные постановления в морскому порту Выборг (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"2, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним3 (далее - Общие правила).

    2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Выборг (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия систем управления движением судов и правил плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

    3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.

    4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.


    II. Описание морского порта


    5. Морской порт расположен в Выборгском заливе Балтийского моря.

    6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 1723-р4.

    7. Плавание судов в морском порту характеризуются следующими гидрометеорологическими условиями:

    преобладают ветра южного, юго-западного и западного направлений;
    уровень воды, который может быть определен по водомерным рейкам, установленным на причалах N 1, 6, 10 морского порта, подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: основной минимум в марте-мае, с июня уровень повышается и достигает максимальных значений в октябре;
    высота волны может достигать 2,5 метров при штормовых ветрах южного, юго-западного направлений;
    ветровые течения преобладают над постоянными, особенно осенью и зимой; наибольшая толщина льда достигает 70 - 90 сантиметров.

    8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.

    9. Морской порт входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).

     Морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.5

    10. Сведения о фарватерах и каналах морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

    11. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами.

    Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

    12. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора.

    13. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.

    Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

    14. Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту установлен в границах акватории морского порта.

    15. В морском порту с началом льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

    16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

    17. Сведения о якорных стоянках на подходах к морскому порту и в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

    18. Сведения о Внутренней акватории морского порта, проливе Гвардейский и шлюзе Брусничное приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

    19. Сведения о светящих знаках и буях ограждения фарватеров и каналов морского порта приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

    20. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям.


    III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта


    21. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта в соответствии с Общими правилами по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

    22. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.


    IV. Правила плавания судов на акватории морского порта


    23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее - суточный график). Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.

    24. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с суточным графиком службой управления движением судов (далее - СУДС).

    25. Вход в морской порт и выход из морского порта допускается:

    в светлое время суток судам:
    длиной до 135 метров;
    осадкой до 6,5 метра;
    в темное время суток судам;
    длиной до 105 метров с осадкой до 6,2 метра;
    длиной от 105 метров до 125 метров с осадкой до 6 метров.

    26. Движение судов по Сайменскому фарватеру допускается судам длиной до 82,5 метра, шириной до 12,6 метра, высотой от ватерлинии до топа мачты менее 24,5 метра и осадкой до 4,35 метра при уровне воды до минус 45 сантиметров от нуля Кронштадтского фудштока.

    27. Максимально допустимая скорость движения судов:

    на Выборгском морском канале - 8 узлов;
    на Сайменском фарватере - 6 узлов;
    от светящих знаков N 13 и 14 до светящего знака N 28 - 4,5 узла.

    28. В морском порту осуществляется двухстороннее движение судов, за исключением участков с односторонним движением:

    на внутренней акватории морского порта;
    от буев Халликиви до светящего буя левой стороны Итяпалу;
    от светящего знака N 10 до светящего знака N 28.

    29. На участках с односторонним движением суда:

    входящие в морской порт по Выборгскому морскому каналу, уступают дорогу судам, выходящим из морского порта;
    следующие от шлюза Брусничное по Сайменскому фарватеру в южном направлении, уступают дорогу судам, следующим в Сайменский канал;
    уступающие дорогу, должны находиться не ближе 5 кабельтовых от границ участков.

    30. При скорости ветра свыше 15 метров в секунду в морском порту не допускается:

    плавание судов длиной более 105 метров;
    перешвартовка, перетяжка и перестановка судов.

    При скорости ветра свыше 18 метров в секунду и видимости менее 10 кабельтовых движение судов на акватории морского порта, за исключением аварийно-спасательных судов, не допускается.

    31. Разворот судов осуществляется на участках морского порта:

    на Выборгском морском канале - от светящего буя левой стороны Итяпалу до светящего знака Дубовый;
    на Сайменском фарватере в проливе Гвардейский - между автодорожным и железнодорожным мостами.

    32. Выборгский морской канал является главным фарватером по отношению к Сайменскому фарватеру и Прибрежному фарватеру.

    33. Выход на ходовые испытания и возвращение с ходовых испытаний судов, построенных либо завершивших ремонт на Выборгском судостроительном заводе, осуществляется в светлое время суток.

    34. Район обязательной лоцманской проводки морского порта является смежным с районом обязательной лоцманской проводки морского порта Высоцк.

    Лоцманская проводка судов, следующих в морской порт, из морского порта либо транзитом через его акваторию, осуществляется без смены лоцмана на границе морского порта, смежной с границей морского порта Высоцк.

    35. Прием на судно и высадка с судна лоцманов осуществляется:

    при следовании в морской порт с юга - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,08' северной широты и 028°23,87' восточной долготы;
    при следовании из морского порта на юг - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,20' северной широты и 028°23,60' восточной долготы;
    при следовании в морской порт с Сайменского канала и из морского порта в Сайменский канал - на причале шлюза Брусничное;
    на причалах и якорных стоянках морского порта.

    36. Информация о необходимости лоцманской проводки судна передается судном в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений и подтверждается за два часа до прибытия к месту приема на судно и высадки с судна лоцманов.

    37. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются:

    маломерные суда;
    спортивные парусные суда;
    суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;
    суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) валовой вместимостью менее 100 с осадкой менее 4 метров.


    V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне


    38. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 026°30,0' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта Высоцк.

    Зона действия СУДС морского порта распространяется на акватории морских портов Высоцк и Выборг.

    39. Организация и контроль движения судов в морском порту обеспечивается СУДС с использованием автоматической идентификационной системы.

    40. Суда, следующие в морской порт, и суда, выходящие из морского порта, осуществляют связь со службой капитана морского порта на 12 канале связи ОВЧ, позывной "Выборг-радио-5".

    41. Связь с СУДС осуществляется круглосуточно на 12 и 69 каналах связи ОВЧ, позывной "Высоцк-Трафик".

    42. Разрешение судам на постановку на якорь, съемку с якоря, подход к причалам и отход от причалов, швартовку к причалам, отшвартовку и отход от них, начало движения по каналу на шлюз или со шлюза, смену мест стоянки суда запрашивается у СУДС.

    В том случае, если движение судна не начато в течение 20 минут, разрешение на начало движения запрашивается повторно.

    О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.

    43. Суда, находящиеся в морском порту, обязаны сообщать СУДС на 12 канале связи ОВЧ:

    о начале и окончании лоцманской проводки;
    о начале движения при съемке с якоря, отходе от причалов;
    о постановке на якорь, швартовке к причалу;
    о проходе на траверзе судна светящего знака Халликиви и святящего буя левой стороны Итяпалу.


    VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки


    44. Стоянка судов, следующих в морской порт, к Сайменскому каналу и из Сайменского канала, осуществляется на якорных стоянках N 18, 18А, 18Б, 18В, 18Г, 18Д, 19, 20, а также у причалов морского порта.

    45. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:

    для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;
    для судна валовой вместимостью от 501 до 3 000 - не менее 2 швартовщиков;
    для судна валовой вместимостью от 3 001 до 10 000 - не менее 3 швартовщиков.

    Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.

    46. Суда с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством освобождаются от буксирного обеспечения в ходе швартовных операций.

    47. При осуществлении швартовки судна лед перед причалом должен быть измельчен до состояния мелкобитого.

    48. Судам не допускается:

    во время швартовки отдавать якорь на расстоянии более 50 метров от кордона причала;
    по окончанию швартовки оставлять отданный якорь на расстоянии более 20 метров от кордона причала.

    49. Разрешается постановка судов в два корпуса и более при условии, что общая ширина судов не должна превышать:

    у причалов N 7, 8, 9, 10 - 50 метров;
    у других причалов - 40 метров.

    50. При швартовке судов угол между диаметральной плоскостью судна и кордоном причала в момент касания судном причала не должен превышать 15 градусов.

    51. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды.

    В ходе швартовных операций на расстоянии менее 15 метров от кордона причала разрешена работа винтами на оборотах малого и самого малого хода.

    52. Судам не допускается при скорости ветра:

    более 10 метров в секунду - перестановка несамоходных судов на внутренней акватории морского порта;
    более 12 метров в секунду - перетяжка судов вдоль причалов на швартовых;
    более 15 метров в секунду - перестановка самоходных плавкранов.

    53. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе.


    VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту


    54. В морском порту осуществляется прием нефтесодержащих вод, сточных вод и мусора, предусмотренные требованиями Приложений I, IV и V Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года6.

    55. Судовые отходы сдаются на специализированные суда или специализированный автотранспорт.

    56. Перед выходом судна из морского порта отходы и мусор на судне должны быть сданы на приемные сооружения, за исключением пищевых отходов и нефтесодержащих вод, в количестве, не превышающем 25 % от накопительной емкости судна.

    57. Ограждение бонами судов на акватории морского порта на все время грузовых либо бункеровочных операций осуществляется при погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна топливом.

    В период ледокольной проводки судов ограждение бонами судов на акватории морского порта не осуществляется.

    58. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в районе Северо-восточной Атлантики и в Северном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубинами моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

    59. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку N 19.


    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта


    60. Суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 12 канале связи ОВЧ.

    61. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта.

    62. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания на 9, 10, 12, 13, 14, 16, 30, 67, 69, 73 и 74 каналах связи ОВЧ в морском порту, не допускается.


    IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности


    63. На акватории морского порта действуют морские районы А1 и А2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром Санкт-Петербург.

    64. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции Высоцк с радиусом действия 32 морские мили с центром в точке 60°20,00' северной широты и 028°33,00' восточной долготы.

    65. Связь в морском районе А2 ГМССБ обеспечивается работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Каравалдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке 59°59,00' северной широты и 029°07,00' восточной долготы.


    X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта


    66. Морской порт принимает суда длиной до 135 метров, шириной до 25 метров и осадкой до 6,5 метра.

    67. Причалы N 6, 7, 8, 9, 10 и 13 морского порта используются для проведения грузовых операций в морском порту.

    68. Посадка и высадка пассажиров осуществляется на причале N 1 морского порта.

    69. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

    70. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.


    XI. Сведения о переработке опасных грузов


    71. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и 9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

    72. Операции с опасными грузами производятся при постановке судов к причалу в один корпус.


    XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту


    73. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования в Выборгском заливе и завершается с очищением Выборгского залива ото льда.

    Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.

    74. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.

    75. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений.

    Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняется по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет.

    76. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта, капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 4 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК.

    77. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций СУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.

    78. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе ледового каравана. В случае невозможности следования в составе ледового каравана судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.

    79. Формирование каравана на заход в морской порт осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 75 настоящих Обязательных постановлений исходя из:

    времени подхода судна к морскому порту;
    времени поступления заявки на заход в морской порт;
    очередности движения судов, установленной Общими правилами;
    ограничений для судов по режиму ледового плавания.

    С подходом к морскому порту судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС.

    80. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать с использованием рекомендаций СУДС по маршруту самостоятельно.

    Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.

    81. Суда, включенные в состав каравана, по команде ледокола, осуществляющего ледовую проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.

    82. Околка судов разрешается только ледоколом.

    83. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.


    XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту


    84. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

    85. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

    86. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

    87. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.


    XIV. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту


    88. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям.

    Радиоцентр ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения.

    89. Капитан морского порта осуществляет ежедневно в 12.00 по московскому времени на 12 канале связи ОВЧ передачу судам следующей навигационной и гидрометеорологической информации:

    метеорологическая информация и предупреждения;
    информация о состоянии средств навигационного оборудования;
    сведения о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений;
    информация о глубинах акватории морского порта и допустимых осадках судов;
    информация об ограничении судоходства на акватории морского порта;
    информация о факторах, затрудняющих движение судов;
    информация об уровне воды в морском порту.

    90. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, в том числе штормовых предупреждений судам, стоящим у причалов и на якорных стоянках морского порта, осуществляется капитаном морского порта на 12 канале связи ОВЧ или электронной почтой и в письменном виде через судового агента непосредственно после получения такой информации.

    1Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446.
    2Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N31, ст. 4321.
    3Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
    4Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5700.
    5Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008. N 49, ст. 5844).
    6Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983. сентябрь, с. 127).



     Приложение N 6 к Обязательным постановлениям (п. 17)

    Сведения о якорных стоянках на подходах к морскому порту и в морском порту

    К северо-западу от острова Вихревой:

    якорная стоянка N 18 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
    N 1 60°31,93' северной широты и 028°22,65' восточной долготы;
    N 2 60°32,82' северной широты и 028°22,65' восточной долготы;
    N 3 60°32,82' северной широты и 028°23,53' восточной долготы;
    N 4 60°31,93' северной широты и 028°23,53' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 18,5 метра, грунт - ил, песок.

    На большом Транзундcком рейде:

    якорная стоянка N 18А ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
    N 1 60°34,98' северной широты и 028°29,42' восточной долготы;
    N 2 60°35,26' северной широты и 028°30,00' восточной долготы;
    N 3 60°34,98' северной широты и 028°30,60' восточной долготы;
    N 4 60°34,70' северной широты и 028°30,05' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 15,6 метра, грунт - ил, песок.

    Якорная стоянка N 18Б ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

    N 1 60°36,12' северной широты и 028°27,65' восточной долготы;
    N 2 60°36,55' северной широты и 028°28,48' восточной долготы;
    N 3 60°36,22' северной широты и 028°29,20' восточной долготы;
    N 4 60°35,78' северной широты и 028°28,40' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 11 метров, грунт - ил.

    На малом Транзундском рейде:

    якорная стоянка N 18В ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
    N 1 60°37,02' северной широты и 028°30,30' восточной долготы;
    N 2 60°37,27' северной широты и 028°31,38' восточной долготы;
    N 3 60°36,84' северной широты и 028°31,80' восточной долготы;
    N 4 60°36,59' северной широты и 028°30,73' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - ил, песок.

    К северо-западу от скалы Халли:

    якорная стоянка N 18Г ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
    N 1 60°24,80' северной широты и 028°03,00' восточной долготы;
    N 2 60°25,30' северной широты и 028°02,70' восточной долготы;
    N 3 60°25,60' северной широты и 028°04,70' восточной долготы;
    N 4 60°25,10' северной широты и 028°05,00' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 32 метра, грунт - ил.

    Якорная стоянка N 18Д ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

    N 1 60°33,56' северной широты и 028°21,64' восточной долготы;
    N 2 60°33,86' северной широты и 028°20,97' восточной долготы;
    N 3 60°34,53' северной широты и 028°22,16' восточной долготы;
    N 4 60°34,23' северной широты и 028°22,84' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 20,1 метра, грунт - ил.

    Якорная стоянка N 19 ограничена линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

    N 1 60°38,66' северной широты и 028°36,00' восточной долготы;
    N 2 60°38,96' северной широты и 028°36,56' восточной долготы;
    N 3 60°38,48' северной широты и 028°36,50' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 10,2 метра, грунт - мелкий песок.

    Якорная стоянка N 20 ограничена линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

    N 1 60°40,54' северной широты и 028°38,62' восточной долготы;
    N 2 60°40,64' северной широты и 028°39,00' восточной долготы;
    N 3 60°40,47' северной широты и 028°39,20' восточной долготы;
    N 4 60°40,38' северной широты и 028°38,84' восточной долготы.
    Наименьшая глубина 13 метров, грунт - ил.


     Приложение N 7 к Обязательным постановлениям (п. 18)

    Сведения о Внутренней акватории морского порта, проливе Гвардейский и шлюзе Брусничное

    Внутренняя акватория морского порта - участок акватории морского порта, расположенный к юго-западу от кордонов причалов N 1 - 15.

    Пролив Гвардейский отделяет остров Гвардейский (60°44,00' северной широты и 028°42,00' восточной долготы) от материковой части. Через пролив построены авто и железнодорожный мосты. По проливу проходит Сайменский фарватер.

    Шлюз Брусничное (60°48,31' северной широты и 028°44,23' восточной долготы) соединяет Сайменский фарватер и Сайменский канал, находится в заливе Новинский и является первым шлюзом Сайменского канала. 

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы