Новости

22 апреля 2013 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2013 г. N 349 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям авиационной промышленности, осуществляющим деятельность в области самолетостроения, на компенсацию затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям авиационной промышленности, осуществляющим деятельность в области самолетостроения, на компенсацию затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

 Прим. ред.: текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 22.04.2013, N 16, ст. 1976.

 

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям авиационной промышленности, осуществляющим деятельность в области самолетостроения, на компенсацию затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям авиационной промышленности, осуществляющим деятельность в области самолетостроения (далее - организации), на компенсацию затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, облигационные займы).

2. Предоставление субсидии осуществляется в размере 100 процентов затрат организации на уплату купонного дохода по облигационному займу.

3. Субсидии предоставляются организациям:

а) осуществляющим разработку, производство, испытание и ремонт самолетов и имеющим соответствующую лицензию;

б) не имеющим просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Субсидии предоставляются на основании заключенного организацией с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора о предоставлении субсидии (далее - договор), в котором предусматриваются:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) график уплаты купонного дохода по облигационному займу и сроки перечисления субсидии;

в) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных договором;

г) обязательства организации по достижению согласованной с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации величины показателя увеличения производительности труда и предоставлению отчетности о достижении значений указанного показателя;

д) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором;

е) условия расторжения договора.

5. Для заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) копию решения о выпуске ценных бумаг, зарегистрированного Федеральной службой по финансовым рынкам, заверенную руководителем организации;

в) копию государственной гарантии Российской Федерации, предоставленной организации с целью обеспечения облигационного займа, заверенную руководителем организации. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает у Министерства финансов Российской Федерации выписку из государственной долговой книги внутреннего долга Российской Федерации об учете в указанной долговой книге государственной гарантии Российской Федерации;

г) копию отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, зарегистрированного Федеральной службой по финансовым рынкам, заверенную руководителем организации;

д) копию отчета о целевом использовании средств, полученных в ходе размещения облигационного займа, заверенную российской кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";

е) график уплаты купонного дохода по облигационному займу, заверенный руководителем организации;

ж) копию приказа об установлении ставки купона на первый купонный период при размещении облигаций, заверенную руководителем организации;

з) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

и) справку об отсутствии у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, подписанную руководителем организации;

к) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленную печатью организации, с указанием банковских реквизитов расчетных счетов организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия.

6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Документы рассматриваются в порядке поступления.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает в 15-дневный срок документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и заключает с организацией договор либо отказывает (в письменной форме) организации в заключении договора в случае несоответствия представленных документов положениям пунктов 1, 3 и 5 настоящих Правил.

8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Субсидии предоставляются не позднее 15 дней после представления организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации копий платежных документов, подтверждающих своевременную уплату организацией купонного дохода по облигационному займу, заверенных российской кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании подписанного договора осуществляет перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет, открытый организацией в российской кредитной организации или в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

10. Контроль за соблюдением организациями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.