"Яндекс" узнал о срочных нуждах россиян

Примерно один запрос к поисковику "Яндекс" из тысячи содержит слово "срочно", говорится в новом исследовании компании.

Как сообщается в блоге "Яндекса", наиболее часто "срочные" поисковые запросы пользователей связаны с деньгами - их количество составляет 24 процента от общего числа. Наиболее типичные "денежные" запросы к "Яндексу" выглядят так: "деньги в долг срочно", "микрозаймы срочно", "деньги под расписку срочно" и так далее.

На втором месте по популярности - "срочные" запросы, связанные с куплей или продажей (14 процентов), главным образом объектов недвижимости и автомобилей. Третью позицию в рейтинге "Яндекса" заняли запросы, связанные с экстренным поиском работы (11 процентов), а четвертую - запросы, посвященные оформлению заграничных паспортов и виз (8 процентов). На пятом месте - запросы, авторы которых ищут, где можно срочно сделать фото (5 процентов).

Исследование "Яндекса" основано на данных статистики за июнь нынешнего года.