В этом году в России зафиксирован спад продаж в магазинах модной одежды, обуви и аксессуаров. Эксперты это связывают усилением конкуренции на данном рынке.
"За прошедший год в среднем показатель выручки с квадратного метра торговой площади крупнейших ритейлеров данного сегмента уменьшилась на 6,7 процентов - до 5,6 тысяч долларов", - заявили "РГ" в компании INFOLine.
По словам гендиректора Ивана Федякова, это обусловлено быстрым ростом количества модных магазинов. По подсчетам компании, прирост торговых площадей крупнейших 14 модных магазинов только в 2012 году превысил 2 миллиона квадратных метров.
"В этих условиях новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам, - заявил он. - Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и выходом ритейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное, и, следовательно, средний чек меньше".