Согласно данным опроса, участниками которого стали полторы тысячи человек, 31 процент респондентов перечисляли деньги на благотворительность, 21 процент - помогали как деньгами, так и делом, 24 процента - только делом. 24 процента опрошенных никогда не принимали участия в благотворительности.
Охотнее всего пользователи Рунета готовы принимать участие в проектах помощи детям (83 процента), пожилым людям (53 процента) и животным (43 процента). При этом 20 процентов из числа тех, кто уже жертвовал средства или помогал делами, считает благотворительность важной частью своей жизни, а половина тех, кто никогда не участвовал в благотворительности, не исключают такой возможности.
Отказ от благотворительности чаще всего вызван недоверием пользователей к соответствующим организаторам, а также отсутствием лишних денег. Примечательно также, что постоянные участники благотворительных акций уверены, что возможность пожертвовать не зависит от уровня дохода, в то время как "безучастные" утверждают, будто бы для помощи другим нужно зарабатывать не менее 65 тысяч рублей в месяц.
Напомним, что проект Добро@Mail.ru начал работу в августе этого года, позволив интернет-пользователям принять участие в поддержке российских благотворительных организаций.