Мошенники начали подделывать почтовые квитанции

Почта просит быть осторожней с оплатой заказов из отечественных интернет-магазинов. И заказывать товар с условием его оплаты на почте после его получения, чтобы мошенники, высылающие  поддельный скан почтового чека-квитанции не могли получить деньги за якобы отправленный товар.

В случае если пользователь пошел на поводу мошенников, авансом отдал деньги, не получил свой заказ по поддельной квитанции, он подает в почтовое отделение связи заявление на розыск посылки и выясняет, что скан квитанции был не настоящим и посылку с подобным номером никто не оформлял. И когда начинают проверять интернет-магазин, оказывается, что его не существует. И кому ушли деньги за "виртуальный" заказ выяснить не удается.

"В канун новогодних праздников, когда россияне увлечены покупкой подарков своим близким, будьте особенно внимательными!", - просит почтовый оператор.

Чтобы не попасться на удочку, стоит заказывать новогодние подарки на проверенных интернет - площадках.

Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа, то есть оплата товара по факту получения в отделение почты,  что дает стопроцентную гарантию безопасность покупки.

В случае получения копий квитанций от интернет-магазина, пожалуйста, проверяйте ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, отслеживайте статус посылки на нашем сайте или обращайтесь на горячую линию 8 800 200 58 88, просят представители предприятия.

Связь