27.01.2014 17:52
    Поделиться

    В Японии изобрели автоматически расстегивающийся лифчик

    Новое чудо техники изобрели японские умельцы. Они создали чудо-лифчик, реагирующий на чувства женщины и автоматически расстегивающийся в тот момент, когда ее захлестывает настоящая любовь.

    Как пишет The Daily Star, разработка получила название True Love Tester. В бюстгальтер вшиты сенсорные датчики, которые определяют сердечный ритм, уровень гормонов и общее состояние нервной системы женщины. Они связываются через Bluetooth со смартфоном, на котором должно быть установлено специальное приложение. Оно-то и определяет по имеющимся данным, настало ли время растегнуть лифчик или нет. Кстати, застежка у него находится спереди. И никому, кроме объекта истинной любви, не под силу справиться с ней (по крайней мере, в этом убеждает реклама чудо-бра).

    Компания Ravijour, представляя свое изобретение (оно еще не поступило в продажу) заверила, что "умный" лифчик с очень высокой точностью определяет эмоциональное и физическое состояние своей обладательницы. Ускоренное сердцебиение, которое является одним из "симптомов" влюбленности, бюстгальтер в состоянии отличить от ускоренного пульса после занятий спортом или просмотра фильма ужасов.

    Разработчики пока не уточнили, в какую сумму покупательницам обойдется автоматический лифчик. Также остается неясным, можно ли контролировать процесс расстегивания: ведь любовь, как известно, нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь. А если это случится до того, как "голубки" окажутся в уединенном месте? И как отреагирует на такой сюрприз объект любви? И что делать, если в смартфоне в самый неподходящий момент села батарейка? На эти вопросы предстоит ответить японским изобретателям, прежде чем запускать массовое производство "лифчиков любви".

    Кстати
    В прошлом году в рамках одной рекламной кампании был создан бюстгальтер, который сигнализировал каждый раз, когда его расстегивают. Сделано это было вовсе не для оповещения ревнивых мужей, а для кампании по повышению осведомленности общества о необходимости профилактики рака молочной железы. Социальный бюстгальтер работал в паре со смартфоном и отправляя "сообщнику" сигнал по Bluetooth. В рамках кампании был создан специальный вебсайт и Twitter
    аккаунт, в котором публиковались фото и видео из жизни социального лифчика.

    Поделиться