Этот участок длиной 3,41 километра стал одним из сложнейших: линия проходит под Третьим транспортным кольцом, Кутузовским проспектом, Москвой-рекой, Малым кольцом Московской железной дорогой и действующей веткой метро - Арбатско-Покровской.
- Такие объекты не строятся меньше чем за три-четыре года, а мы управились за два с небольшим. Это подвиг строителей, - сказал на открытии заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
Тоннель стал одним из самых глубоких в московском метро - работы велись на глубине 86-88 метров, а сам участок проходит на глубине 30-60 метров. При прокладке тоннеля использовалась технология "вибропуть" - укладывалась особая плита, которая поглощает шум и вибрацию и защищает от негативного воздействия небоскребы Москва-Сити, которые располагаются над новой станцией и участком.
Кстати
Марат Хуснуллин пообещал в течение недели запустить еще один участок метро, который планировалось открыть в 2013 году - от "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка".