31.01.2014 14:06
    Поделиться

    Марат Хуснуллин: "Деловой центр" - уникальная станция в столице

    "Новая станция московской подземки "Деловой центр" является уникальной в российской столице и крупнейшей в Европе", - заявил сегодня на оперативном совещании в мэрии заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству, успев с утра уже запустить с новостройки поезда. "Это самый сложный участок метро из всех действующих в настоящее время", - продолжил он.

    По словам мэра Москвы Сергея Собянина, у этого участка подземки действительно очень сложный подземный радиус, который меняет глубину залегания. "Насколько я помню, ни одна строительная компания в свое время не бралась за реализацию этого проекта. Теперь он реализован, и это дает возможность двигаться дальше - в сторону Раменок, Солнцево и Ново-Переделкино".

    Хуснуллин же рассказал о нестандартных инженерных решениях при сооружении монтажной камеры: "Мы не закрывали дороги около делового центра "Москва-Сити", а сделали котлован шириной всего 8 метров и спустили туда по частям тоннелепроходческую машину протяженностью 90 метров, собрав ее на глубине 40 метров и запустив на прокладку тоннеля. В итоге вместо нормативных пяти лет мы построили станцию за два года и два месяца". В честь открытия Марат Хуснуллин вручил Сергею Собянину памятный сувенир - макет новой станции.

    Напомним, что строительство участка "Парк Победы" - "Деловой центр" стартовало в 2011 году. С него началось формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена. В дальнейшем она соединится с Калининской линией и будет продлена от станции "Парк Победы" на запад столицы. В районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Ново-Переделкино.

    Согласно реализуемой в Москве масштабной программе развития метрополитена, до 2020 года протяженность столичной подземки вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек. Посетители портала Стройкомплекса уже могут увидеть, как будут выглядеть другие строящиеся станции московской подземки.

    Поделиться