07.08.2014 13:16
    Поделиться

    Московские чиновники не смогут писать служебные письма с личной почты

    Московским чиновникам запретили пользоваться личной почтой в служебных целях. Напоминание об этом с приложенным постановлением мэра города сегодня было разослано аппаратчикам.

    Теперь служащим мэрии, префектур и управ для деловой переписки разрешено использовать только почту, заканчивающуюся на @mos.ru. На другие почтовые сервисы, давно полюбившиеся офисному планктону - "Яндекс", Google, Mail.ru и другие -  на работе заходить нельзя. Отныне переписка чиновников через электронную почту будет строго отслеживаться. Пошли даже разговоры о том, что это делается на фоне ухудшения политической ситуации между Россией и Западом и потому что в последнее время участились взломы электронной почты государственных деятелей.

    "РГ" обратилась за комментарием в департамент информационных технологий города и вот какой получила ответ: "Корректнее будет говорить о соблюдении постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года № 296. Оно было приято еще до возникновения новостей о взломах почтовых аккаунтов ряда чиновников и обязывает госслужащих правительства Москвы использовать корпоративную почту в зоне @mos.ru в служебной переписке ради сохранения ее конфиденциальности. Однако, если говорить о переписке не в служебных, а в личных целях, то здесь никаких ограничений на использование сторонних почтовых сервисов нет".

    Как говорят в департаменте, Единая почтовая система правительства Москвы в зоне @mos.ru отвечает всем требованиям безопасности и доступна к использованию через веб-интерфейс с любого устройства. За последние три года в системе создано около 44,5 тыс. адресов, и на каждый из них за этот период в среднем приходится около 600 электронных писем.

    Поделиться