"Вконтакте" ввела премодерацию рекламных постов

"ВКонтакте" ввела премодерацию коммерческих сообщений, размещаемых на бирже соцсети, позволив тем самым размещать рекламные посты на страницах верифицированных сообществ, СМИ и брендов. Ранее это было запрещено правилами "ВКонтакте".

Нововведение подразумевает более жесткий лимит на число публикаций коммерческих постов - не более пяти в неделю. При этом продвижение собственных проектов владельцев сообществ при совпадении тематики не ограничивается.

По словам евангелиста соцсети Альберта Усманова, которого цитирует roem.ru, проверка сообщений модераторами не изменит уже сложившуюся схему взаимодействия администраторов и рекламодателей. Последние так же смогут выбирать площадки для своих постов, а руководители сообществ вправе решить, какое из предложенных сообщений публиковать.

Напомним, биржа постов "ВКонтакте" была запущена в прошлом году, в частности, для того, чтобы упорядочить нерегулируемый рынок размещения платных постов и помочь крупным рекламодателям покупать коммерческие публикации непосредственно через соцсеть.