07.10.2014 18:49
    Поделиться

    На смену IceBucketChallenge пришло "сонное селфи"

    В социальных сетях набирает популярность новая благотворительная кампания, обозначаемая хэштегом #wakeupcall или "сонное селфи". Многие ее уже назвали "заменой" IceBucketChallenge, прогнозируя сопоставимый успех.

    Акция направлена на сбор средств для программы ЮНИСЕФ по оказанию помощи детям, пострадавшим от военных действий в Сирии.

    Участники #wakeupcall выкладывают в Facebook и Twitter селфи, сделанные в постели сразу после сна, а затем, как и в "ледяном вызове", передают эстафету трем знакомым. Не желающие демонстрировать свой утренний внешний вид, должны пожертвовать минимум пять фунтов стерлингов через сайт ЮНИСЕФ Великобритании.

    По данным ряда британских изданий, акцию запустила известная в Соединенном Королевстве светская львица Джемайма Хан, являющаяся послом ЮНИСЕФ. Объясняя свою идею в Twitter, она сказала:

    "Проснувшись, первым делом сфотографируй себя или запиши видео, добавь тег #wakeupcall и назначь троих друзей, которые должны показать свое селфи. Этим способом мы сможем разбудить людей и привлечь их к проблеме сирийских детей".


    Хью Грант разместил для #wakeupcall свое фото из "Облачного атласа". Фото: скриншот twitter.com

    В числе первых ее поддержали актер Хью Грант, писатель Стивен Фрай, английский иллюзионист Деррен Браун, за ними потянулись модели, журналисты и другие медийные персоны. Однако за пределы Великобритании кампания пока не вышла. Но кто знает, каких масштабов она достигнет? IceBucketChallenge тоже не сразу 150 стран охватил.

    Поделиться