Новости

22.10.2014 14:13
Рубрика: Экономика

Индонезия может закупить российские самолеты-амфибии Бе-200

Российские самолеты-амфибии Бе-200, хорошо зарекомендовавшие себя во время тушения пожаров, возможно, будут закуплены Индонезией. Об этом шла речь на встрече министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и председателя Совета представителей регионов Индонезии Ирмана Гусмана.

Как уточняется в сообщении Минпромторга, Мантуров выразил готовность России к более тесной кооперации с индонезийскими партнерами. Помимо поставок самолетов-амфибий, обсуждалась возможность организовать в Индонезии производство компонентов для ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Российские же компании, по словам министра, готовы участвовать в освоении шельфа, а также поставлять в республику гражданскую и военную морскую технику.

Самолет-амфибия Бе-200 по ряду технических характеристик сегодня не имеет аналогов в мире. Предназначение самолета - тушение пожаров, перевозка грузов и пассажиров, экологические миссии, патруль и так далее. Первый полет прототипа амфибии, разработанной на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева и построенной в Иркутске, состоялся 24 сентября 1998 года.

Планер самолета был изготовлен из алюминиевых сплавов повышенной коррозионной стойкости, а в конструкции ряда его частей использовались композиционные материалы. Компоненты специальной системы пожаротушения были размещены под полом кабины, а сама она, впервые в практике отечественного гидросамолетостроения, стала герметичной на всю длину лодки.

На третьей международной выставке "Гидроавиасалон-2000" Бе-200 установил 24 мировых рекорда в классах С-2 (гидросамолеты) и С-3 (самолеты-амфибии), по времени набора высоты 3000, 6000 и 9000 метров без груза и с коммерческой нагрузкой 1000, 2000 и 5000 килограммов. Кроме базового варианта разработан ряд различных модификаций Бе-200 - транспортный, пассажирский (для перевозки 72 человек), патрульный, поисково-спасательный самолет.

Армия Экономика Транспорт Авиатранспорт