У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Новая соцсеть TSU поделится с пользователями выручкой

23.10.2014,  
16:28

Появившаяся на днях новая социальная сеть TSU будет платить своим пользователям за опубликованные посты и приглашения друзей. Таким образом ресурс разделит с юзерами выручку от рекламы.

Основатель TSU Себастьян Собчак, которого цитирует издание Re/code, намерен направлять на выплаты 90 процентов дохода, оставляя 10 процентов на развитие.

Минимальный размер выплаты не называется. Основная сумма будет зависеть от количества просмотров поста участника в течение 24 часов. Свою часть получат и те, кто перепостил запись, а дополнительные средства выплачиваются за приглашение новых пользователей. Заработок отображается в верхней части страницы, а получить "живые" деньги можно по достижении 100 долларов на счету.

Идея соцсети, по словам Собчака, заключается в том, что деньги за размещенную информацию, которая оказалась ценной для других, должен получать ее автор, а не только владелец платформы.

- Большинство современных ресурсов - как радиостанции, транслирующие музыку множества авторов и не выплачивающие им за это гонорары. Мы решили, что интересное содержание, которое обеспечивают наши пользователи, должно монетизироваться, - пояснил основатель TSU.

В интерфейсе все традиционно, за исключением, пожалуй, выбранных цветов в зеленых тонах. По центру лента новостей, слева - навигация, справа - тренды и рекламные блоки. Пока что соцсеть работает в режиме бета-тестирования, однако уже созданы приложения для iOS и Android.

Штаб-квартира TSU располагается в Нью-Йорке. Стартап уже привлек внимание, получив 7 миллионов долларов инвестиций от фонда Sancus Capital и пригласив для своей раскрутки рэпера 50Cent и именитого баскетболиста из НБА Кармело Энтони. Они, к слову, завели свои аккаунты, но особой активности пока не проявили.

Остается догадываться, оставит ли TSU необычный способ привлечения пользователей навсегда, или выплаты прекратятся после популяризации сети.