Пять советов, как написать идеальный пост в Facebook

Сотрудник сервиса для работы с социальными сетями Buffer Кеван Ли опубликовал пост с советами, как написать идеальный пост Facebook. По мнению Кевина, тот, кто последует его советам, сможет опубликовать запись, которая точно наберет большое количество кликов, лайков и комментариев.

"Анатомия" идеального поста в Facebook от Кевана Ли состоит из пяти пунктов. Прежде всего, запись должна содержать ссылку, которая автоматически оформляется в соцсети. Это, по мнению автора, позволит получить в два раза больше кликов, по сравнению с обычной скопированной и вставленной в текстовом формате ссылкой и прикрепленной к ней фотографией. Такие данные подтверждены исследованиями, которые провели специалисты Facebook.

Алгоритм публикации ссылки прост: она копируется в окно сообщения, после чего, спустя пару секунд, парсер Facebook автоматически отбирает всю необходимую информацию. После этого можно удалить URL ссылки из окна и вписать свой броский заголовок.

Второй пункт - объем текста в посте. По мнению Кевана Ли, он должен быть коротким, не более 40 символов. Именно такие записи набирают больше лайков и имеют больше перепостов. Исследования, подтвердили, что "чем короче, тем лучше", хотя это нехарактерно для Facebook. Короткие посты можно дополнить яркой фотографией или интересной инфографикой. Читатели, как правило, обращают внимание на заголовок, а также краткое описание, которое берется из кода страницы.

Третье правило: идеальный пост нужно публиковать не в самое "читабельное" время. В "прайм-тайм" в ленте появляются сотни тысяч постов. А потому если разместить свою запись во время затишья, есть больше шансов, что она будет замечена. Кеван Ли утверждает, что лучшие "окна" для размещения записи - от пяти часов вечера до часа ночи.

Четвертый пункт гласит, что успешный пост выдержан в соответствии с общей стратегией страницы. Пользователю нужно быть последовательным - публиковать записи, минимум, раз в день, чтобы читатели привыкли, а информация при этом должна быть интересной, эмоциональной, полезной.

Наконец, пятый постулат: идеальный пост в Facebook должен быть связан с новостным поводом. Автор утверждает, что этот пункт может не распространяться на записи мировых брендов, контент которых и без того интересен. Запись должна быть актуальной: например, если вы смотрите премьеру сезона популярного ТВ-шоу или спортивного матча, есть большая вероятность, что вас прочтут те, кто также следит за этим.