Как устроен новый отечественный бронеавтомобиль "Патруль"
На международной выставке средств обеспечения безопасности государства "INTERPOLITEX - 2015", которая прошла в Москве на территории ВВЦ, был представлен новый легкий отечественный бронеавтомобиль "Патруль".
Его основа - шасси грузовика КАМАЗ-43501 с колесной формулой 4Х4. Полноприводный автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7 250 (Е-4) мощностью в 261 лошадиную силу, с девятиступенчатой коробкой передач. "Патруль" имеет уменьшенную колесную базу - 3679 миллиметров, а также заниженный пол грузовой платформы. Его полная масса - 12,7 тонны.
Экипаж бронеавтомобиля может включать до десяти человек. Максимальная скорость, которую развивает "Патруль" - 100 километров в час.
Благодаря корпусу из бронированной стали марки А3 автомобиль имеет баллистическую защиту пятого класса (так же, как и бронеавтомобиль "Тигр"). "Патруль" защищен от 7,62-миллиметровых пуль, не имеющих бронированный сердечник.
Главное предназначение бронеавтомобиля - перевозка и защита личного состава подразделений МВД, грузов, буксировка прицепов. Корпус "Патруля" имеет два отсека. Закрывающий двигатель капот имеет отверстия для охлаждения и жалюзи для того, чтобы выводить горячий воздух. Откидная крышка кожуха защищает автомобиль от обстрела, который может вестись сбоку и сверху.
В кабине для экипажа с окнами, в которых вставлены бронестекла, находится место водителя, командира и грузопассажирский отсек. Здесь могут разместиться восемь вооруженных бойцов в полном снаряжении. Кресла складываются, благодаря чему в отсеке можно перевозить крупногабаритные грузы. Кабина оснащена шестью люками, два из которых расположены над местами для водителя и командира.
"Патруль" может стать объектом для госзаказа МВД, однако для этого ему надо пройти ряд испытаний.