11.11.2014 13:15
Рубрика: Дороги

У Калужского шоссе в Москве появятся участки-дублеры

Калужское шоссе или дорога А 101 является одним из основных элементов транспортного каркаса новой Москвы, заявил на заседании президиума правительства Москвы заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

"Тем не менее сегодня оно исчерпало свою пропускную способность. Но именно там у столицы сосредоточены сейчас основные точки экономического роста. Поэтому городом начата его реконструкция.

Проект планировки реконструкции первого этапа этой трассы столичные власти утвердили еще в январе этого года. За прошедшее время подготовлена проектная документация и определен подрядчик. Установлены сроки самой реконструкции - 2014-2016 годы. Сейчас власти озабочены тем, чтобы обеспечить фронт работ по продолжению модернизации этой трассы.

Общая протяженность 2 и 3 этапа Калужки - 29 км - от 20 до 49 км.  Второй этап - это участок от окончания деревни Сосенки до примыкания  подъезда к поселку подсобного хозяйства Минзаг (южная граница Троицка), который проходит через поселения Сосенки, Воскресенское, Десеновское и Троицк.

Третий этап - участок Калужки от примыкания подъезда к Минзагу до ЦКАД, который располагается в поселении Краснопахорское города Москвы. Протяженность - 6,8 км.

В рамках второго и третьего этапов предполагается расширить проезжую часть в каждом направлении до трех полос движения, организовать движение общественного транспорта по специальной выделенной для него правой полосе, построить обход деревни Ватутинки и соорудить переходно-скоростные полосы в местах примыкания улично- дорожной сети и въездов- выездов на объекты, расположенные вдоль трассы.

Кроме того, по параметрам магистральных улиц районного значения устроить боковые проезды, реконструировать путепровод на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", построить разворотную эстакаду у пересечения с рекой Десной, а через саму реку - мост.

Вместо нынешних 4 предполагается поставить 6 современных светофоров, построить 11 новых внеуличных пешеходных переходов, а для автобусов - заездные карманы.