03.01.2015 16:23
    Поделиться

    "Мегафон" вернет деньги, ошибочно списанные с карт клиентов

    Пользователи социальных сетей сообщили, что оператор "Мегафон" начал необоснованно списывать средства с банковских карт, привязанных к номерам мобильных телефонов. Как оказалось, причиной стали технические неполадки.

    Об этом "Российской газете" рассказали в пресс-службе головного офиса "Мегафона". Сейчас сбой в системе устранен, и все, кто захочет вернуть списанные по ошибке средства, сможет это сделать в ближайшее время.

    Чтобы вернуть средства, владельцы номеров могут обратиться в колл-центр компании или прийти в официальные офисы продаж, которые работают в штатном режиме.

    Обычно, когда клиент оператора привязывает банковскую карту к номеру телефона, это открывает возможность пользования наиболее удобными услугами. Так, здесь предусмотрено автоматическое пополнение счета, как только баланс мобильного номера опускается ниже установленного абонентом.

    Число абонентов "Мегафона" по состоянию на конец сентября 2014 года - 71,5 миллиона. Как уточнил собеседник "РГ" в офисе оператора, в результате сегодняшнего инцидента пострадало менее одного процента клиентов во всех федеральных округах.

    Поделиться