19.02.2015 00:36
    Поделиться

    65% школьников Киргизии не понимают смысла прочитанного текста

    65 процентов школьников в Киргизии не понимают смысла прочитанного текста или пройденного материала. Об этом заявила на коллегии минобразования и науки вице-премьер-министр КР Дамира Ниязалиева.

    Тревожную картину, по ее словам, выявило исследование, проведенное недавно в учебных заведениях республики. По мнению Ниязалиевой, это может быть связано с необходимостью повышать уровень квалификации учителей. Однако, как посетовала вице-премьер, данные исследования в педагогической среде не обсуждались, и, соответственно, выводов никто пока не сделал.

    Обратить пристальное внимание Ниязалиева также призвала на качество учебников, распространяемых в школах. Их содержание, как она полагает, "оставляет желать лучшего". "Некоторые из них даже печатаются с ошибками, - утверж-дает вице-премьер. - Перед массовым тиражированием учебников необходимо проводить тщательный отбор, учитывать стиль написания и само содержание. Кроме того, надо повысить требования, предъявляемые к авторам и их квалификации. Что касается электронных учебников, то некоторые школы просто занимаются копированием книг из других стран. Так, мы получаем пособия, не адаптированные к нашим условиям, где даже названия городов и сел, фамилии государственных и общественных деятелей не имеют ничего общего с нашей страной. Учитывая это, следует провести полную инвентаризацию электронных учебников, которые используются в республике".

    Поделиться