"Яндекс.Почта" перестала работать по неизвестным причинам
Сервис электронной почты "Яндекс.Почта" прекратил работу на всей территории России по неизвестным причинам. О неполадках в работе ресурса пользователи интернета начали сообщать утром в пятницу, 20 февраля.
Вместо папки "Входящие" пользователи, открывающие в браузере страницу mail.yandex.ru, видят либо сообщение об ошибке, либо пустой экран. При этом, в отличие от веб-версии, сервис доступен через программные почтовые клиенты.
В Яндексе, как сообщается в одном из официальных аккаунтов компании, знают о проблеме и работают над ее решением. В то же время о причинах произошедшего ничего не известно.
Update: Представители Яндекса сообщили о восстановлении работы сервиса. Однако причины произошедшего до сих пор не называются. Кроме того, в работе "Яндекс.Почты" могут возникать проблемы.