Поделиться

    МТС поймала "ветер перемен"

    Этот год для МТС можно по праву назвать эпохой перемен. В первом квартале запустилась обновленная линейка тарифных планов Smart c "голосом" в подарок, в конце апреля стартовала новая федеральная имиджевая рекламная кампания "Ты знаешь, что можешь!", в мае в розничной сети оператора цены на устройства "упали" на 30 процентов, до конца года запустится инновационная услуга спутникового ТВ. К слову сказать, где-то на орбите уже вовсю "нарезает круги" самый современный спутник, который обеспечит покрытие 95 процентов населенной территории России - от Калининграда до Владивостока. О планах и рабочих буднях на встрече с журналистами рассказали вице-президент по маркетингу Группы МТС Василь Лацанич и директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

    - Основная цель компании МТС - сделать мобильный интернет доступным каждому, - заявил Василь Лацанич. - Мы делаем ставку на доступные устройства и понятные тарифы, которые позволят увеличить количество активных потребителей услуг передачи данных. По правилу Адама Смита, чем меньше стоимость продукта, тем большее количество людей сможет себе его позволить. В нашем случае логика такова: приобретая смартфон, человек неизбежно начинает пользоваться новыми сервисами и открывать для себя новые возможности. Устаревшими кнопочными телефонами пользуются порядка 60% абонентов, и для стимулирования перехода абонентов на современные гаджеты МТС поставила перед собой цель - предлагать в своей розничной сети самые доступные смартфоны, выгодные и понятные тарифы, и активно развивать сети передачи данных.

    Михаил Чернышов утверждает, что сети в регионе активно строятся, а абоненты, стремясь "идти в ногу со временем", уже сегодня выбирают для себя универсальные тарифы, которые разработаны для удобной работы онлайн.

    - Получив "голос в подарок" , как это происходит на тарифных планах линейки "Smart", наши абоненты начинают проявлять интерес к потоковому видео и аудио. На них сегодня приходится порядка 40 процентов трафика пользователей, - отмечает Михаил Чернышов. - Логично, что тяжелый контент требует более высоких скоростей и хорошую емкость сети. В прошлом году мы строили и "прокачивали" наши сети в Борском, Городецком, Воскресенском и других районах Нижегородской области, в общей сложности увеличив количество базовых станций МТС в регионе более чем в 1,5 раза. Сеть LTE, которая на старте была доступна только в нескольких городах региона, за этот год значительно "расширилась" и теперь ей могут воспользоваться более 1,1 миллиона жителей Нижегородской области, не только в крупных городах, включая Нижний Новгород, Дзержинск, Кстово, Балахну, Арзамас, Выксу, Бор, Павлово, но и в небольших населенных пунктах региона, в том числе Опалихе, Никульском, Большой Ельне и Кузьминках.

    - Сегодня сетевая инфраструктура МТС в Нижегородской области находится на таком высоком уровне развития, когда скорости сетей мобильного интернета находятся на уровне фиксированного, что позволяет абонентам одинаково комфортно работать онлайн со смартфона или с домашнего компьютера.  Мы видим, как увеличивается количество абонентов в сети "четвертого поколения", как растет ежемесячный объем передачи данных. Все это можно легко объяснить активным развитием сети МТС в регионе и повышением доступности современных гаджетов, - отмечает Михаил Чернышов.

    Результаты продаж в розничной сети МТС в 1 квартале текущего года наглядно демонстрируют "доступное" правило Адама Смита в действии. По словам Василя Лацанича, именно смартфоны в категории до 5000 рублей на сегодняшний момент демонстрируют самый хороший рост даже на фоне общего состояния рынка в России. Также растет популярность смартфонов с поддержкой LTE. Так, среди жителей Нижегородской области, спрос на 4G гаджеты в первые три месяца 2015 года вырос более чем в пять раз по сравнению с прошлым годом.

    Если с развитием сетей связи, тарифами и устройствами все понятно, то возникает вопрос - как в стратегию МТС вписывается запуск спутникового телевидения.

    - МТС - не просто мобильный оператор, - подчеркивает Василь Лацанич. -  Мы развиваем различные направления и технологии, которые связаны с передачей сигнала - будь то "голос" или данные. Поэтому спутниковое телевидение, как одна из форм передачи сигнала, тоже представляет для нас интерес. Запустив спутниковое телевидение, мы сможем сделать то, на что не способен ни один игрок на рынке - предложить пользователям нового сервиса пакет услуг, в котором абонентам МТС будут доступны 160 телеканалов на шести языках, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты.

    Менеджер МТС не сомневается, что новое предложение будет пользоваться спросом - спутниковое телевидение всегда востребовано там, где нет кабельных сетей. Это, прежде всего, дачные и коттеджные поселки; деревни, в которых жители больших городов все чаще приобретают загородные дома. При этом, по словам Василя Лацанича, спутниковый сигнал сегодня дешевле кабельного, поэтому за ним будущее:

    - Наш инновационный продукт уникален и будет востребован. Когда мы выйдем с этим предложением на рынок? В этом году точно.

    Материал подготовлен при поддержке пресс-службы МТС в Поволжье

    Поделиться