Новости

11.06.2015 16:15
Рубрика: Экономика

Портал "Наш город" начал принимать жалобы на медленную работу МФЦ

Количество постоянных пользователей портала "Наш город" за 2014 год выросло вдвое и к 1 июня достигло 575 тыс. человек, сообщил сегодня на оперативном совещании в мэрии мэр Москвы Сергей Собянин.

- Это означает, что полмиллиона активных москвичей участвуют в наведении порядка в городе и контроле за исполнением обязанностей городскими службами, управами, управляющми компаниями, транспортными предприятиями и другими учреждениями Москвы, - сказал мэр.

Количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, с прошлого года выросло в 2,4 раза - с 1100 до 2600:

- Это уникальная коммуникационная площадка, на которой можно обсудить, прокомментировать или пожаловаться на 170 основных проблем, волнующих горожан, и соответственно, оперативно получить ответ. И, что более важно, решить эти проблемы, - заявил Сергей Собянин.

Заммэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова отметила, что число решенных проблем выросло в 2,7 раза:

- Если за первые полгода 2014 года удалось решить 67 тыс. проблем или 70%, то за первые месяцы этого года решено 183 тыс. проблем или 82%. Причем, отведенный срок подготовки ответа - 8 рабочих дней, соблюдается в 99% случаев.

Сейчас, по словам Анастасии Раковой, запускается новый сервис "Мои документы", с помощью которого можно будет пожаловаться на работу центров предоставления госуслуг в случае, если услуга там не предоставляется в течение положенных по норме 15 минут. И тогда к работникам МФЦ будут приняты меры.

Кроме того, с мая на портале "Наш город" размещена информация о проведении работ по программе "Моя улица". Благодаря ей москвичи могут не только узнать, когда будет отремонтирована их улица, но и сообщить, если работы выполняются некачественно или затягиваются.

Вводятся и дополнительные функции для удобства работы на портале. В частности, пользователи могут сохранять черновики своих сообщений и редактировать те, которые отклонили модераторы. Из новых тем, открытых в этом году, - некачественное содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях; некачественное содержание и техническая неисправность общественных туалетов и другие.

Также с 1 апреля по 31 октября будет работать летний классификатор тем. Лишь за май на него поступило 90 сообщений о покосе травы на газонах. Любопытно, что мнения москвичей на этот счет разошлись - иногда горожане просят не косить газоны и дать жителям возможность самим определять, когда подстригать траву в своем дворе. Сергей Собянин поручил вынести этот вопрос для обсуждения в системе электронных референдумов "Активный гражданин". "Это можно сделать через "Активный гражданин", через портал "Наш город" и сделать анализ по дворам, какой двор что желает: косить, не косить, в какие сроки. Но тем не менее все надо делать аккуратно, чтобы не получилось, что мы через какое-то время вернемся к этому вопросу - когда двор будет захламлен, зарастет и так далее", - заключил Собянин.

Экономика ЖКХ Филиалы РГ Столица ЦФО Москва