Российский военный транспортник получит уникальное шасси
Уникальность агрегата заключается в том, что на основных опорах будут установлены качающиеся амортизаторы и разработана оригинальная схема уборки шасси после взлета. Кроме того, в производстве будут применяться высокопрочные титановые и алюминиевые сплавы, что позволило обеспечить высокие показатели весовой эффективности.
По словам собеседника агентства, по контракту между холдингом "Технодинамика" и АО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" первые комплекты шасси будут переданы для статических и ресурсных испытаний в 2016 году, а серийные поставки должны начаться в 2017 году. К 2021 холдинг планирует поставить 34 комплекта опор и цилиндров.
Собеседник агентства сказал, что на сегодняшний день шасси для нового воздушного судна уже спроектированы и можно приступать к производству образцов. Проект агрегатов полностью выполнен в цифровом макете с применением систем 3D-моделирования.
Напомним, что контракт на производство Ил-112В был заключен с Минобороны РФ в прошлом году. По словам заместителя главы военного министерства Юрия Борисова, первый полет новый транспортник совершит в 2017 году. При этом Минобороны планирует закупить не менее 35 воздушных машин.
С 2019 года, после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод приступит к серийному производству нового самолета.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Добавим, что базовая модель самолета Ил-112 должна заменить устаревшие самолеты Ан-26. Воздушное судно будет иметь две модификации: военно-транспортную (Ил-112В) и транспортную для гражданской авиации (Ил-112Т).